DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4М40 EFI плавают обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4М40 EFI плавают обороты
bezmut27rusДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край г.Комсомольск на Амуре
Машина: Pajero 97г. 4М40 EFI автомат
Здравствуйте. Опишу свою проблему. Недавно купил pajero 97г. V46 4М40 EFI автомат. сразу после покупки провели диагностику-тнвд мало давит, форсунки льют, компрессия 29,22,29,29. вобщем отдал тнвд в ремонт, заменили распылители стояли 129 поставили135, отрегулирывал зазоры клапанов, поменял фильтра. после того как мне постали напыленную плунжерную пару, поставил насос по меткам на место и началось. На холодную заводишь держит 900 об., как только начинает немного прогреваться начинают плавать обороты 600 - 900. раньше этого не было. поехал на сто, где ремонтировал тнвд. после 2х суток ремонта плавание уменьшилось, но всеже осталось (плавание оборотов ощущается только на N или P ). Подскажите, что они могли сделать? ремонтники говорят, что с головой тнвд что-то не то и видно это только при подсоединении корректора, а на стенде не видно. спасибо тем кто дочитал и тем кто ответит

Добавлено (08 Апр 2015, 16:32)
---------------------------------------------
и еще вопрос - из за растянутой цепи (гидронатяжитель цепи выдвинут на 3.1см) может двигатель тарахтеть, очень громко работает с каким-то тиканьем ? интервалы тиканья зависят от оборотов.

 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:36 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
основная проблема в электронном регуляторе (стоит сверху ТНВД), но факторов, которые могут усугублять проблему очень много. В том числе и завышенная подача топлива.
 
ЕйчанинДата: Среда, 08 Апр 2015, 22:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
В первую очередь надо решить проблему с натяжкой цепи.Обороты могут плавать и из-за этого тоже. А лучше ее заменить.

Сообщение отредактировал Ейчанин - Среда, 08 Апр 2015, 22:10
 
bezmut27rusДата: Четверг, 09 Апр 2015, 04:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край г.Комсомольск на Амуре
Машина: Pajero 97г. 4М40 EFI автомат
понятно, в первую очередь займусь цепью
 
AndreyPДата: Пятница, 06 Май 2016, 10:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: MMC Pajero2 4M40 EFI
какие результаты с EFI sos
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.