Здравствуйте, решил поменять распылы, на дизеле ОМ603 старые безбожно лили, но без симптомов, узнал об этом при профилактической проверке. Взял фирмы Monark 700р/шт, поменял давление выставил 120 (номинал 115) собрал завел, все нормально работает ровно выхлоп-чистый, но опосля постояв на улице ночь при запуске(-10) дымяра сизый-жуть, чувствуються пропуски в цилиндрах, звук будто поршни пооторвало, с прогревом все проходит, мурчит як котэ. Что делать снимать проверять форсы при разных температурах, или подождать мож прихлопаються?
постояв на улице ночь при запуске(-10) дымяра сизый-жуть, чувствуються пропуски в цилиндрах, звук будто поршни пооторвало, с прогревом все проходит, мурчит як котэ
ОТВЕТ: распилители. В итоге и с прогревом стук не уходил, выкупил, что 6я снял, проверяю- вообще не запираеться, короче помыл с пастои гои теранул собрал, проверил-норма. Тоже самое сделал с 1й еще. Пока полет нормальный дальше увидим. ИТОГ: Распылители Monark- качеством не блещут. Из 6ти 1 в помойку 2 пережили клиническую смерть и это за сутки. Кстати мож кто подскажет где плунжера заказатьОМ603? данные насоса завтра гляну.
Сообщение отредактировал Gash - Пятница, 03 Апр 2015, 17:16