Mitsubishi 4D68T
|
|
maxx0071 | Дата: Суббота, 06 Мар 2010, 14:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская обл. Киров
Машина: Mitsubishi RVR 4D68T
| Причину плохой заводки наконец то нашел- сальник ТНВД Но опять очередная заморочка после замены сальника резко подскочили обороты холостого хода выше 1000. Пришлось выкручивать винт максимальной подачи топлива , более менее понизил но машина хуже стала тянуть на низких оборотах , пока так и езжу. что посоветуете.
110770
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 11:22 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Убирать обороты ХХ надо упорным винтом рычага управления. А регулировку винта номинальной подачи желательно восстановить.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
maxx0071 | Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 11:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская обл. Киров
Машина: Mitsubishi RVR 4D68T
| Спасибо причину уже нашёл тяга повышения оборотов при включении кондиционера она не давала рычагу уйти на место, ее еще старый хозяин накрутил))
110770
|
|
| |
Егора | Дата: Вторник, 30 Дек 2014, 13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Новый Уренгой
Машина: 4 D 68
| скажите есть ли сеточка в тнвд 4d68 и где находиться?
егор
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 05 Янв 2015, 10:09 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Под клапаном отсечки ("глушилка").
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |