Напорные клапана ТНВД 1HZ
|
|
dan4791 | Дата: Среда, 03 Мар 2010, 04:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: TLC-105 1HZ
| Приветствую Всех Dieselmaster ов! При замене плунжерной пары ТНВД 1HZ (без стенда) пришлось установить старые напорные клапана, (клапана в хорошем состоянии насос прошел 15000км) в результате - очень плохо заводится машина, пена в трубках тнвд, (в отсечке пузырей нет). Вопрос можно ли ставить б\у напорные клапана (если нет новых) и как их отрегулировать по давлению? Под напорными клапанами стоят шайбы можно ли их повторно ставить при установке б\у клапанов и нужно ли их притирать? И есть ли какая-то методика настройки и проверки напорных клапанов без стенда? P.S. снял насос, выкрутил напорные клапана, отжег шайбы, собрал обратно толку нет( еле еле завел, не дымит во всем диапазоне, работает равномерно. при резком сбросе оборотов глохнет и опять очень тяжело завести) в обратке воздуха нет, да и еще заметил что отсечки топлива с форсунок почти нет, только капли?????????????
Сообщение отредактировал dan4791 - Среда, 03 Мар 2010, 12:56 |
|
| |
xela | Дата: Среда, 03 Мар 2010, 12:43 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Нагнетательные клапаны за такой пробег не умирают. Скорее всего нужно затянуть сильнее их корпуса. Желательно установить новые медные шайбы.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
dan4791 | Дата: Среда, 03 Мар 2010, 13:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: TLC-105 1HZ
| xela, Клапана нормальные, шайбы правда б\у, какой момент затяжки корпусов на 1HZ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 03 Мар 2010, 18:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dan4791) какой момент затяжки корпусов на 1HZ? без сарказма -а самому книгу открыть-и почитать ? никак чтоли там много ответов. 50-54Нм. Quote При замене плунжерной пары ТНВД 1HZ (без стенда) пришлось установить старые напорные клапана, (клапана в хорошем состоянии насос прошел 15000км) в результате - очень плохо заводится машина, пена в трубках тнвд, (в отсечке пузырей нет). по симптомам-более похоже что не затянули пробку плунжера.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dan4791 | Дата: Четверг, 04 Мар 2010, 03:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: TLC-105 1HZ
| Спасибо за ответ, ща пойду проверю пробку плунжера, книга 1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE... .pdf по адресу http://depositfiles.com/files/uppmkz3w1 - удалена есть ли фото мануал по сборке ТНВД 1HZ или книга? а то берут сомнения, правильно ли я собрал насос после замены плунжерной пары? пробка плунжера затянута нормально
Сообщение отредактировал dan4791 - Четверг, 04 Мар 2010, 10:41 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Мар 2010, 14:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dan4791) есть ли фото мануал по сборке ТНВД 1HZ или книга? тут Quote (dan4791) книга 1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE... .pdf по адресу перезалью.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dan4791 | Дата: Четверг, 04 Мар 2010, 18:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: TLC-105 1HZ
| Все, проблема решена заменой пробки вместе с резиновым кольцом. Сняв насос при внимательном рассмотрении и сравнении с другим старым плунжером заметил что пробка недокрученна примерно на 0,5 мм, хотя затянута хорошо, при выкручивании заметил что кольцо перекрутилось и собралось хотя и не порвалось. спасибо за совет DIESELMASTERу
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Мар 2010, 20:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dan4791) при выкручивании заметил что кольцо перекрутилось и собралось хотя и не порвалось. потому что насухую ее при установке завинчивал-надо было маслом смазать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Hoochie_Coochie | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 15:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Mazda B2500 / WL-T
| Приветствую, уважаемые Дизельмастера!
Возник вопрос: сколько обычно живут напорные клапана? Просто двигатель сурьёзно вибрирует на холостых, пена из-под гаек трубок форсунок, при этом распылители свежие, отрегулированы при замене на 120 кг, подушки заменены - были порваны, заводится на холодную отлично, с плевком сажей с выхлопа, на горячую хорошо с небольшим подколбасом. В дополнение имеем на хорошо прогретом движке, после проезда как минимум 15 км, весьма ощутимое цоканье в районе ГБЦ, где-то около форсунок, хотя, пока холодный, движок нормально и негромко урчит. Ремень ГРМ по меткам, зазоры отрегулированы.
Вот так изношен конус клапана: есть ступенька, ноготь зацепляется.
Вопрос №2: заменять? А то эта мелкая фитюлька дороже распылителя в пару раз .
Компрессию пока не замерял, ибо негде, и не проверял микрометром УОПТ.
Пробег 320000 км, ТНВД Zexel 104740-0976
Сообщение отредактировал Hoochie_Coochie - Вторник, 03 Дек 2013, 15:14 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 20:04 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Hoochie_Coochie ( ) пена из-под гаек трубок форсунок, Пена идет при неисправности напорных клапанов.
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 03 Дек 2013, 20:12 |
|
| |