регулировка ТНВД
|
|
miron506 | Дата: Понедельник, 16 Фев 2015, 21:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Слоним, Беларусь
Машина: Audi A4 B5 / 1,9 TDI AFN
| После промывки топливного насоса и форсунок жидкостью WYNNS я решил проверить наличие грязи по штуцерами подачи и обратки, клапаном подкачки и отсечным клапаном. Все везде чисто но я столкнулся с проблемой клапан подкачки был разобран из клапана вылетели стопорное кольцо, поршень, пружина, а верхний поршень был утоплен приблизительно на один сантиметр. Я собрал клапан подкачки и поставил на место. Возник вопрос КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАН ПОДКАЧКИ?, ведь он влияет на давление внутри насоса и тем самым на опережение угла впрыска при увеличении оборотов двигателя.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 16 Фев 2015, 22:43 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата miron506 ( ) КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАН ПОДКАЧКИ На стенде.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
miron506 | Дата: Четверг, 19 Фев 2015, 17:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Слоним, Беларусь
Машина: Audi A4 B5 / 1,9 TDI AFN
| Спасибо за ответ. Сколько будет стоить данная регулировка (насос сниму сам) . Добавлено (19 Фев 2015, 17:29) --------------------------------------------- dieselservis, Сколько будет стоить регулировка клапана подкачки (насос сниму сам), и регулировка форсунок.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 19 Фев 2015, 17:34 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если хотите ремонтировать насос, то ремонтирую только с машиной, т.к. после стенда насос всё-равно надо настраивать на машине. Стоимость ремонта с полной разборкой ТНВД и заменой всех уплотнений 120 у.е.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Romas | Дата: Среда, 23 Ноя 2016, 10:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Вопрос по регулировке размера К. На моём тнвд размер К= 1.2 мм, при шайбе 2.5, в диапазон 3.2...3.4 даже шлифованой шайбой не попасть, плунжер упрется в кулачковую шайбу. Мерию глубиномером от торца цилиндра к которому прилегает пробка до торца плунжера, при положении роликов на вершине кулачка. Размер KF тоже за гранью реальности, высоты кулачков не хватает. Корпус насоса не бракованый, подкачка 10, крышка подкачки 5.1, может обойма роликов не родная или плунжерная пара? На задней части плунжера маркировка 125, просвятите для чего она?
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 23 Ноя 2016, 16:21 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Romas ( ) при положении роликов на вершине кулачка. НЕ правильно!!! Всё мериется от НМТ.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Romas | Дата: Среда, 23 Ноя 2016, 16:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Не ошибся бы - не узнал истины. Пишут в нмт, а пытливый ум подразумевает два варианта. Спасибо. Подскажите начальный угол впрыска на 2LT 1мм или около 0.6?.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 23 Ноя 2016, 17:32 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Romas ( ) Подскажите начальный угол впрыска на 2LT 1мм или около 0.6?. На 2L-T 1.55-175мм.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Romas | Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 01:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Благодарю, попробую. Размер К получился 3.2, KF=5.9, а диапазоны вошёл. Боюсь 1.75 не дотянет, упрется во впускной, увижу.Добавлено (23 Ноя 2016, 20:33) --------------------------------------------- Да, на 1.1мм уперся во впускной(. Проверил правильность установки шайбы кулачковой, топливо вытекает из штуцера С при расположении на против него шпонки вала. Добавлено (23 Ноя 2016, 21:13) --------------------------------------------- Перекинул шкив тнвд на 1 зуб, диапазон регулировки стал от 1мм до 1.9мм. Добавлено (24 Ноя 2016, 01:08) --------------------------------------------- 1.5 мм как-то далеко от истины. 0.75 уже на холостых звонко и едко.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 23:10 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата На 2L-T 1.55-175мм. , rover,это наработки значений из практики,или в каком то мануале есть? тут в файлах форума на 2лт тд-если я правильно понял перевод,указаны значения =0,55/0,66 мм
|
|
| |