DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с подачей топлива на AFN - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с подачей топлива на AFN
miron506Дата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 12:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Слоним, Беларусь
Машина: Audi A4 B5 / 1,9 TDI AFN
Автомобиль ауди А4 В5 1996 г.в. 1,9 ТДИ 81 КВт мотор AFN. Машина заводится при любых температурах двигателя с пол оборота. Фильтр воздушный и топливный поменял, поставил обратный клапан на подачу. VAG COM никаких ошибок не выдает, параметры работы двигателя в пределах нормы, угол впрыска выставлен. При температуре двигателя до 60-70 градусов при резком нажатии на педаль газа машина набирает обороты до 2500-3500 и глохнет если температура двигателя ниже приблизительно 40 градусов, если температура двигателя около 60 градусов пропадает тяга мотор начинает троить и сопровождается это густым белым дымом не зависимо когда нажать на педаль газа на месте или в движении. Если машина не заглохла в движении то мотор троит около 20-40 секунд и дальше едешь как будто ничего не было, если не заглохла на месте то держишь газ в пол, мотор по троит немного и все нормализуется. Если машина заглохла и сразу попытаться завести то мотор крутится с трудом как будто сел АКБ, покрутив 30-40 сек. начинает схватывать, затем заводится, троит и после работа двигателя выравнивается. Если машина заглохла и не много подождать а потом заводит, то сразу начинает схватывать, затем заводится, немного троит и после работа двигателя выравнивается. Если после того как машина заглохла ничего не делать около 5 минут машина заводится с пол оборота. При холодном моторе если машина заглохла после заводки опять резко нажать на педаль газа все повторяется. Большое спасибо за ответы!
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 22:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
miron506, начни с простого и дешёвого - отключи щланги от ТНВД, запитай его от постороней ёмкости с гарантировано проверенным топливом и снова проделай все свои проверки.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 22:13 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
miron506, Приезжайте в гости!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 23:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата dieselservis ()
miron506, Приезжайте в гости!
О! А это ещё лучше!
 
miron506Дата: Вторник, 17 Фев 2015, 12:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Слоним, Беларусь
Машина: Audi A4 B5 / 1,9 TDI AFN
Спасибо за ответ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.