по масленному охлаждению поршней в моих авто также используем эти форсы это вопрос понятент от них можно уйти ковкой ей как бы пох на эту температуру
проблема перелива не проблема а есть сам вопрос если корректировать смесь по ширику при настройке и обязательно хороший кулер для того что бы задувать как можно больше кислорода ведь именно его наличие -отсутствие даст до 30 % плотности заряда ведь перегрев весь от того чем дуть и как если дуть родной турбой 1.5 бара и чемто большим 1,5 бара это совсем разное количество количество кислорода в потоке в любом случае отсюда и температура горения
по поводу давления моторпал имеет образцы почти вдвое превышаюш показатели по давлению а именно немногим боллее 100 мпа и немаловажно сами форсунки а именно их производительность вот втом то и вопррос если правильно настроить смесь то не будет темп ползти без божно вверх по бензинам все ясно могу расчитать практический любой сетап зная какой кубатуры форсунки обьем двс и давление в топливной рейке как тут быть какие форсы по кубатуре ???? где можно порыть ???Добавлено (14 Фев 2015, 16:10)
---------------------------------------------
спасибо за видео попробую найти их сетап что за турбы форсы насос сколько дуют.
Добавлено (14 Фев 2015, 21:57)
---------------------------------------------
пойду опытным путем поставлю заводские форсы насос на заводское давление единственное вот по дизелю не знаю по бензину свой стенд есть можно эмитировать любые режимы работы но думаю и дизельный такой найдем и просчитаю сначала кубатуру на еденицу времени на на заводских форсах на сток давке от сюда и будем плясать с тем учетом что заводские форсы + заводское давление на насосе = 130-140 сил надув если не ошибаюсь 0.9 бара в стоке