Gipanis | Дата: Четверг, 12 Фев 2015, 12:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Славянск-на-Кубани
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2008 2.0 H
| Всем привет!!! Citroen Grand C4 Picasso 2008 2.0 HDI 16V. Форсы пьезо Сименс. После замены ремня грм (только ремень, цепь не трогали) и прокладки выхлопного коллектора стал дитонировать и громко работать. Ошибки Р 0263 так же по третьему и четвертому цилиндру. (Неисправность драйвера форсунки ) также (неправильный баланс мощности). начал проверять проводку: на 1, 2, 3, 4 форсунки идёт питание 5 вольт. От блока разъем прозвонил на землю, нет короткого..... Lexcia пишет коррекцию впрыска по цилиндрам 1- 104%, 2-98%, 3-56%, 4-56%. Кто может подсказать, что????
Добавлено (12 Фев 2015, 12:17) --------------------------------------------- Поменял форсунки местами 1 на 4, 2 на 3, 3 на 2, 4 на 1. ( райбером прошел все гнезда и заменил шайбы). показания коррекции топлива : 1-190 %, 2-70%, 3-31%, 4-29%. Старые показания (1- 104%, 2-98%, 3-56%, 4-56%) Давление топлива - 540 бар на холостом. Работа громкая с усиленной вибрацией. Показания меняются не значительно (+ -) 3% Ошибки после прогрева до 70 гр. Р0272, Р1404, Р1403, Р1693, U2001.
Сообщение отредактировал Gipanis - Четверг, 12 Фев 2015, 12:18 |
|
| |