DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Троит 2lte - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Троит 2lte
sharpДата: Вторник, 10 Мар 2015, 20:41 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Цитата novik59 ()
Струя с пеной? Если это так, то это неисправность нагнетательного клапана.

нет пены нету, может слабо отпустил поэтому так и показалось. Что еще можно проверить? думаю вначале все подсосы воздуха убрать, и масло с дроселя... может полегчает
 
novik59Дата: Вторник, 10 Мар 2015, 21:32 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
EGR заглушен?
 
sharpДата: Четверг, 12 Мар 2015, 14:47 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
нет, ЕГР не заглушен, вот подумываю убрать заслонки обе и егр, есть смысл?
 
novik59Дата: Четверг, 12 Мар 2015, 18:29 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
нет, ЕГР не заглушен

Плохо что не заглушен! Теперь впускной коллектор весь засоренный, надо смотреть. http://dieselmastera.ru/_fr/48/6577356.jpg
Цитата sharp ()
вот подумываю убрать заслонки обе и егр, есть смысл?

Воздушные заслонки убирать не надо, надо привести их в порядок, если они плохо работают (заклинивают или разболтались...). Если, не дай Бог, двигатель пойдет в разнос, то без воздушной заслонки заглушить его будет сложно.
 
DodjejavaДата: Суббота, 21 Мар 2015, 21:22 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Извени я так и не понял,ты распылители новые поставил?!так как похоже что одна форсунка на холостых не держит,льет,вы увеличиваете обороты и она начинает работать,пылить,но так как она изначально льет,и не дает нужного тумана,то и мощности не будет,так как топливо плохо горит,я думаю что троит из за форс,а мощности нет из за тнвд,точнее из за клапана дозатора. Удачи вам,я тоже мучался пока мех тнвд не установил!и забыл
 
sharpДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 15:17 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
заменил сальники маленькой заслонки, заменил все прокладки, затолкал временно болт в вакумный шланг ЕГР - эфекта нету, едет как и ехала, троит так-же. Добавился симптом или стал внимательнее что скорее всего - троит быват не по такту а сразу по 5-6 подряд такое ощущение что сбивается зажигание, а потом коректируется и всеает как должно быть, датчик дроселя не обслуживаемый, думал может стерлось напыление для скользящих контактов. Комрады куда еще копнуть можно. Про сажу во впуске - маловероятно т.к. когда капиталил все чисто было, кроме сантиметрового налета на клапанах а троить стало сразу. Возник вопрос в датчике который стоит внизу под опорой - вроде как датчик коленвала, не может он так влиять на работу ХХ?

Цитата Dodjejava ()
Извени я так и не понял,ты распылители новые поставил?!так как похоже что одна форсунка на холостых не держит,льет,вы увеличиваете обороты и она начинает работать,пылить,но так как она изначально льет,и не дает нужного тумана,то и мощности не будет,так как топливо плохо горит,я думаю что троит из за форс,а мощности нет из за тнвд,точнее из за клапана дозатора.

Да распылители поставил новые ДЕНСО, настроили на 159 кило начало открытия иглы, ремонтировали в бошсервисе на блюхера, по отзывам вроде адекватные ребята.

Добавлено (12 Апр 2015, 15:17)
---------------------------------------------
Вчера померял еще раз тепловые зазоры клапанов, на холодную два немного поджаты 0.2 щуп лезет 0.25 не хочет (оба выпуск, когда регулировал все хорошо было, хз куда две десятки ушло), на следующей неделе поставлю другие шайбы посмотрю что как, еще вопрос созрел есть турбинка holset hw30w - от моторов камминс, в спецификации по моторам нашел один 2.5 145 сил (или около того), хочу приспособить, кто пробывал вставлять другие турбины? откоректировать только клапан электромагниитный надо (чтобы салярки побольше лило), или ТНВД надо еще регулировать? по механике вопросов нету, переходной фланец на заводе сделают, понимется улитка на 4 см до капота места хватает )

 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 20:58 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
откоректировать только клапан электромагниитный надо (чтобы салярки побольше лило), или ТНВД надо еще регулировать?

Думаю, что ничего делать будет не надо. Если может только что на турбине настроить избыточный клапан (байпас), чтобы открывался при нужном давлении. По моему, если правильно помню, 1 атм., это надо уточнить.
 
столярДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 22:25 | Сообщение # 28
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194322&hl=
 
sharpДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 12:03 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Цитата novik59 ()
Думаю, что ничего делать будет не надо. Если может только что на турбине настроить избыточный клапан (байпас), чтобы открывался при нужном давлении. По моему, если правильно помню, 1 атм., это надо уточнить.


т.е. на 1 кило избытка? (1 атмосфера + 1 наддува) у меня вроде 0.8 избытка сейчас не маловато килограмма?
на сколько я понимаю если надуть больше а солярки оставить столько сколько и было то это приведет к бедной смеси, что в свою очередь добавит теплонагруженности гбц. Или я что-то не учитываю?

Цитата столяр ()
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194322&hl=

спасибо, сброшу клапан посмотрю что там, кстати если сбросить клапан и крутануть стартером не выбьет груязь?
 
novik59Дата: Понедельник, 13 Апр 2015, 19:15 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sharp ()
у меня вроде 0.8 избытка сейчас не маловато килограмма?

Вы посмотрите при скольких атмосферах открывается байпас. Создайте давление насосом на устройстве управления байпасом, и посмотрите сколько. На новой турбине установите столько же. У меня при 0,9 атм открывается. Лишний надув не нужен, двигатель не рассчитан на такое.
 
sharpДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 21:09 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Цитата novik59 ()
Лишний надув не нужен, двигатель не рассчитан на такое.


так ради мощи турбину менять решил, основной режим у меня трасса (250 км ежедневно), ух как не хватает лошадок
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.