DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Рядный ТНВД Мерседес 209 1986 г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Рядный ТНВД Мерседес 209 1986 г
yachtmasterДата: Пятница, 23 Янв 2015, 03:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
Приветствую!Помогите найти причину,рядный ТНВД Мерседес 209 1986 г.в не подает топливо на две форсунки из пяти,в чем может быть проблема?
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Янв 2015, 11:04 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Как проверяли?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 16:40 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Когда и как произошло?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yachtmasterДата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
Все разобрался ,в баке кончилось топливо,я потом начал прокачивать ,но почему то солярка шла на три форсунки из пяти при откручивании гаек ,а сейчас прокачалось не понятно почему
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:58 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Старые плунжера , плохо прокачиваются на завоздушивании , удачи. friends bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yachtmasterДата: Четверг, 05 Фев 2015, 19:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
сколько должно быть давление подкачки в рядном тнвд мерседес 309 ?можно ли заменить механическую подкачку на электро насос?машина стала глохнуть ,когда прогреется.
 
dieselservisДата: Четверг, 05 Фев 2015, 20:20 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1 -1,1 атм. Надо просто отремонтировать штатный насос.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
yachtmasterДата: Четверг, 05 Фев 2015, 20:31 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
с

Сообщение отредактировал yachtmaster - Пятница, 06 Фев 2015, 01:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.