не тянет 2l-te не можем найти проблему
|
|
Krivosheevyuri | Дата: Понедельник, 12 Янв 2015, 07:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Hilux Surf 130/ 2lte
| Доброго дня. тема уже измучена на нет, но проблему решить пока не как не получается, поменяли плунжерную пару, поменяли клапан SPV,проверили форсунки и заменили распылители на PD10DN76, но машина плохо тянет с места и после 2000 об вроде начинает тянуть но такое ощущение что не хватает топлива, сейчас более менее ездит когда взамен корректирующего резистора (коричневого) воткнул резистор на 2,4 кОм, так же про обороты холостого хода, они почему то стоят на 500 об иногда ниже опускаются, а ведь должно быть 800, чек не горит и ошибок не видит. Так же хотелось узнать может не правильно работает датчик давления турбины и как его проверить и датчик охлаждающей жидкости который идет на комп. Компрессия в цилиндрах 28, турбина тож давит. Зеленая лампочка турбо загорается как положено на 2000-2100 об, может есть какие идеи а то в городе никто не может ответить.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 12 Янв 2015, 13:51 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| дым какой при этом? с чего началось?егр заглушен? впускной коллектор чистый? датчик наддува стоит справа на кастрюле фильтра.к нему из впускного коллектора идет трубочка-через фильтрик.-этот фильтрик часто забит наглухо.проверь-сними его совсем и напрямую трубочкой от впускного на датчик наддува соедени-и прокатись\сравни..криминала нет никакого в этом.
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 12 Янв 2015, 18:05 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 12 Янв 2015, 18:38 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Krivosheevyuri ( ) Зеленая лампочка турбо загорается как положено на 2000-2100 об, может есть какие идеи а то в городе никто не может ответить. Зеленая лампочка загорается при 0.3 атм. Проверить давление турбины можно при помощи манометра, подключив его через тройник на выходе трубочки из впускного коллектора. Или можно проколоть, иголкой от медицинского шприца, резиновое соединение от турбины и подключить манометр. Для лучшей наглядности хорошо когда манометр выведен в салон, при помощи длинного тоненького шланга. Еще попробуйте поставить впрыск пораньше, для этого поверните ТНВД против его вращения на 1 мм. Проверьте внутри-корпусное давление.
|
|
| |
Krivosheevyuri | Дата: Среда, 14 Янв 2015, 12:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Hilux Surf 130/ 2lte
| фильтрик продувал , дуется легко, чем замерить внутреннее давление тнвд и как, что делать с холостым ходом он у меня всего 500 Добавлено (14 Янв 2015, 12:06) --------------------------------------------- не ужели никто на этом форуме не знает как поднять обороты холостого хода
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 14 Янв 2015, 15:36 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| малая заслонка правильно стоит? регулировкой ХХ на 2лте занимаеться компьютер, но по факту обороты ХХ зависят от напряжения на ползунке ДПДЗ при отпущенной газульке. -ТПС=TPS=Throttle Position Sensor=Датчик Положения Дроссельной Заслонки=ДПДЗ-его положение надо посмотреть\отрегулировать. Сам ползунок совмещён с датчиком холостого хода - при правильной регулировке положения ТПС этот датчик должен срабатывать при малейшем нажатии на газульку, но при такой настройке напряжение на ТПС(и обороты ХХ соответственно) могут варьироваться в зависимости от экземпляра ТПС в достаточно широких пределах... если же настраивать ТПС по оборотам - то датчик ХХ срабатывает не тогда, когда должен и появляются провалы при нажатии на газульку... http://autogear.ru/enc/all/235/ -но при некотором излишнем перемещении ДПДЗ-чек бы выдал 11 ошибку. а ее нет у Вас.
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 14 Янв 2015, 19:06 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 14 Янв 2015, 15:39 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| проверки\настройки - -
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 14 Янв 2015, 15:51 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1#8063-проверка внутрикорпусного давления -посмотрите еще ,в порядке ли болт\клапан обратки-(в нём внизу сетка в торце,а в клапане подпружиненный шарик)
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 14 Янв 2015, 16:01 |
|
| |
Krivosheevyuri | Дата: Четверг, 12 Фев 2015, 05:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Hilux Surf 130/ 2lte
| ребята а есть на русском языке инструкция, все таки что делать с холостым ходом он 500 у меня.
|
|
| |