Проблема TLC105 1HZ
|
|
Алекс65 | Дата: Среда, 07 Янв 2015, 19:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: Москва, Московская область
| Машина TLC 105 двигатель1HZ 4,2л 2000гв пробег 320000. В течении двух-трех месяцев постепенно ухудшался холодный пуск двигателя (не зависимо от температуры).На данный момент пуск возможен только при незначительном нажатии на педаль газа, при этом заводится "в догонку", двигатель троит, посторонние стуки, сизый дым.Через 15-20 секунд все проходит. на холостых работает нормально до прогрева и в прогретом состоянии. Прогретый двигатель запускается без проблем. При повышении оборотов до 1500-1800 двигатель начинает троить, появляется сизый дым. Выше 2000 оборотов не дает. Очень похоже на замерзание ДТ. Топливо менял, антигель добавлял, топливный фильтр за это время менял дважды (последний оригинальный), грешил на форсунки сжег два бака, добавляя очиститель. Ручным насосом топливо на вход ТНВД подается легко и за ночь никуда не уходит. Клапан разряжения на фильтре исправен. Думаю для начала залезть в топливный бак (от простого к сложному) Подскажите в каком направлении вести поиск.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 07 Янв 2015, 20:00 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Проверьте сеточку на подаче ТНВД, если есть.
P.S. Номер насоса напишите.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 07 Янв 2015, 20:01 |
|
| |
Алекс65 | Дата: Четверг, 08 Янв 2015, 18:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: Москва, Московская область
| Сегодня запитал двигатель "из бутылки" - результат нулевой. Проверил обратку: с разорванной обраткой - результат тот же: на малых оборотах воздуха нет, при 1700 топливо мутнеет как-будто пенится, но крупных пузырей не видно. Сетку на входе искал вчера: в корпус ТНВД ввернут штуцер, ни в нем, ни под ним нечего нет. В бак пока не полез ибо возник вопрос по топливному насосу низкого давления. По электрике все указывает на то, что но там есть (в схеме установлено реле, даже два, предохранитель, подводящий провод пять жил, на разъеме появляется напруга), но при включении зажигания подачи топлива не наблюдается и звука в баке тоже, принудительно включал клапан разряжения на корпусе топливного фильтра - ни звука. Может его там нет? Лезть туда все равно придется дабы как минимум проверить сетку на входе. Подскажите: кроме снятия бака есть варианты (люка в полу похоже нет) Прилагая фото номера ТНВД.
Сообщение отредактировал Алекс65 - Четверг, 08 Янв 2015, 18:34 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 08 Янв 2015, 22:12 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это не номер насоса!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 08 Янв 2015, 23:38 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Алекс65,-типа такого номера надо-
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 08 Янв 2015, 23:54 |
|
| |