ТНВД VE типа
|
|
Andros | Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:18 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
| Доброго времени суток! Кто сталкивался и на что можно грешить. Принесли насос с погрузчика mitsubishi, перестал запускаться-умирал постепенно. Проверка на стенде показала что насос не доливал на всех режимах, а пусковая вообще мизер, к тому же низкое давление внутри тнвд. Замена плунжера, пробки плунжера, помпы подкачки, редукционного клапана. Результат после сборки не могу добиться давления в насосе, поменял 3 помпы, ред.клапаном игрался макс. 2кг на 600 оборотах, а по тест плану 5кг должно. Задиров и износов на поверхностях контактирующих с помпой нет. Мастера поможите.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:23 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вопрос 1. Номер ТНВД. Вопрос 2. Низкое проверяли с полным газом? Вопрос 3. ТНВД с адаптацией по нагрузке?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Andros | Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:37 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
| 1. тнвд№ 104780-3032 2. При нажатий на рычаг давление растет(что кажется странным) 3. Адаптация по нагрузке- подскажите что это ( извеняюсь за глупый вопрос просто опыта маловато)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 21:55 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| 2.Всё правильно! Значит с адаптацией. Попробуйте порегулировать ось центробежного регулятора и следите за давлением при нажатом рычаге. 3. Адаптация по нагрузке - это специальная конструкция оси центробежного регулятора и его муфты, позволяющая изменять характеристику опережения впрыска в зависимости от нагрузки.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Andros | Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 22:04 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
| Отрегулировать так чтобы даление не поднималось при нажатом рычаге?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 22:19 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Наоборот ,что бы поднималось! До значений тест-плана.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 15 Дек 2014, 22:20 |
|
| |
Andros | Дата: Вторник, 16 Дек 2014, 07:22 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
| Спасибо за помощь, сегодня попробую. Если нет давления на пусковых оборотах- это повлияет на старт двигателя или нет, просто на других насосах после ремонта давление на пусковых было 0.8-1.2кг.
|
|
| |
xela | Дата: Суббота, 20 Дек 2014, 10:50 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Низкое давление внутри ТНВД может быть и от несоответствующего отверстия в штуцере обратки. Попадался мне один "кулибин", который расковырял калиброванное отверстие до невероятных размеров с целью : "Дать насосу дышать свободно".
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 20 Дек 2014, 13:43 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата xela ( ) который расковырял калиброванное отверстие до невероятных размеров с целью : "Дать насосу дышать свободно". Мне попадались вобще заклёпано.
Теперь оригинал.
|
|
| |