тойота люсида 3ст-е
|
|
16_Vladlen | Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 15:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
| вот вам моя история. прошлой зимой 2013 как по заказу были крещенские,еде по трассе домой перестает работат на обораты двигло но НЕГЛОХНЕТ,, потом дома разобрался,это ТУРБИНА масла в интекулер накидала а оно его естественно закупорила,ладно отогрел его газовую горелку и пару балончиков у меня всегда с собой катаются.И ТУТ МОЯ ФАНТАЗИЯ поперла, решил как следует интеркулер продуть, дал двиглу 2500 обр и врыло ему из балончика для очистки корбюратора. первый балон прошол все нормально, потом я сбавил до 1500 обр,че то жалко что ли стало двигу и давай ему дальше прыскать этот гребаный очиститель и тут БАБАХ интеркулер разорвала детонация,и вот ПОСЛЕ ЭТОГО ВЗРЫВА у меня люська пока не прогреется дергается и дымит, чё ятолько с ней не делал..аппаратуру переблал двс -поршневую протрясли,головку отремонтировал/ четвертый впускной был подзагнут/ все клапона тёр/ турбина хорошо на них накидала...ВСЁ механику отладил по ней нет вопросов и все равно двига работает с перебоями пока не прогреется и чем сильнее МИНУС на улице тем сильнее её кобасит так я приловчился чуть прогреется так дам ей 4500-5000 обр так все на чинает ровно работать только чуть обороты плавают и еще может нужен этот момент"летом в дождь полужам гонял тоже перестовал двс тянуть но не глох,загорался чек "41"воздушная залонка я провода косу снял прозванили замотал на место ПРИЧИНУ так и не нашел ни обрыва не замыкания,стал по лужам по меньше гонять...УЖЕ пол года так проездил.ТАКОЕ МНЕНИЕ ЧТО ЭЛЕКТРОНИКА БРОСАЕТ И ТУТ ЖЕ ПОДХВАТЫВАЕТ,на сканере сказали что мозг всё по норме выдает,а я думаю чтото врут эти электрики. механику всю протрес,отстался под вопросом:1-воздушная заслонка 2-клапан опереж зажигания 3-мозги ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Добавлено (09 Дек 2014, 10:01) --------------------------------------------- да забыл сказать тнвд до талова повернул на+ все стало намного лучше но обораты плавают и по трассе на спуске чек то горит то гаснет -когда газ сбрасываешь-по ошибке 14-что угол не сопадает и ЕЩЕ при прогреве когда начинает его трясти беру отсоединяю клапан опережения ВСЕ он тут же ровненько рычит и не колыхнется как в первые секунды(30-50)после запуска
Добавлено (09 Дек 2014, 11:27) --------------------------------------------- а как можно программу изменить чтоли ,я повернул тнвд на опережение до талова, двиг стал намного лучше работать .только обороты чуть плавают,но на спусках катишся чек время отвремени загорается.еще вопрос, а как возд/заслонка может ли влиять на то что у мня двиг дергает и дым ванючий пока не прогреется, клапан опережения отключаю и двига сразу как в сказке ровненько рычит как при запуске. ометрам замерил он впределах нормыДобавлено (17 Мар 2015, 15:13) --------------------------------------------- ЛЮДИ чё так некого СПЕЦОВ походу тупик так никто и незнает чё за хрень с моей люськой
лвс
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 19:14 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата 16_Vladlen ( ) а как возд/заслонка может ли влиять на то что у мня двиг дергает и дым ванючий пока не прогреется Белый, вонючий дым бывает: 1. при подсосе воздуха, 2. при позднем впрыске, 3. при неисправности форсунки, 4. при нарушении зазоров в клапанах, 5.при понижении компрессии, повреждении одного из цилиндров. При неисправности воздушной заслонки чаще идет черный дым, но в некоторых случаях идет и белый дым. Метки ГРМ все стоят правильно? Вы пишите, что был загнут клапан, шатун может тоже пострадал. Вы проверяли выход поршней над блоком?
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 17 Мар 2015, 19:15 |
|
| |
Костян | Дата: Среда, 18 Мар 2015, 21:45 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата 16_Vladlen ( ) а как можно программу изменить чтоли ,я повернул тнвд на опережение до талова Может для начала вынуть электронный клапан опережения, да его сеточку почистить? Да заодно отвернуть пробку №2 на распределительной башке ТНВД и там сеточку прочистить?
Вы попробуйте, попытка не пытка.
Diesel fuel only
|
|
| |
16_Vladlen | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 08:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
| я ДВС перебрал.вылет поршней у всех одинаковый. тнвд перебирал и с другова т.е., с родного ДВС,ставил,только электрику с одного тнвд на другой перекидывать пришлось, симптомы остались те же а клапан загнуло не от удара,а из за того что турбина масло накидала вот его и повело,я все клапана подгонял,короче с двух ДВС один откапиталилДобавлено (22 Мар 2015, 08:52) --------------------------------------------- а на счет подсасывания воздуха,я ручной подкачкой качаю и изменений нет
лвс
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 11:51 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата 16_Vladlen ( ) а на счет подсасывания воздуха,я ручной подкачкой качаю и изменений нет Вы проверьте при помощи прозрачных шлангов. Еще попробуйте запитать из бутылки, на обратку и подачу прозрачные шланги, шланги в бутылку.
|
|
| |
16_Vladlen | Дата: Воскресенье, 03 Май 2015, 14:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
| я попробую прозрачными шлангами,чё то я раньше об этом подумывал да и позабыл. Я вот о чем все думаю, а как воздух с тнвд выходит , ведь на люське двс лежит и тнвд тож ПОЧТИ что лежа,значит имеется завоздушина под крышкой, следовательно внутреннее давление плавает т.к. житкость не сжимаема,а воздух сжимаем
лвс
|
|
| |