murat | Дата: Понедельник, 08 Дек 2014, 16:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ирк. обл. Усть-Илимск
Машина: Ssangyong Korando Famil I 2.5 D 4WD
| Дизелисты ! Дайте совет ! Двигатель откапетален, Топливную и форсунки отдавал в ремонт, бабки за диагностику содрал и сказал что все ОК !!! Я не верю ! Топливная стоит не родная, диаметр плунжера 9 мм. Я думаю для объема 2.5 это мало. Заводится идеально, работает ровно, стабильно, обороты набирает быстро. Единственная жалоба - нет мощности. Судя по дымности выхлопа - количество топлива чуть больше нормы, если сделать несколько раз перегазовку до упора то вообще можно рыбу каптить ))) ! Добавлял еще топлива, появляется мощность, что можно и на 5й трогаться, но назад лучше вообще не смотреть, там просто паравоз !!! В чем проблема ?
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 08 Дек 2014, 21:58 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -заслонки на впуске на этом двигателе есть? вакуумные трубки и тп? посмотрите как они работаю,когда открываются заслонки и насколько.
|
|
| |
murat | Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 14:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ирк. обл. Усть-Илимск
Машина: Ssangyong Korando Famil I 2.5 D 4WD
| Двигатель ПЕЖО XD3P атмосферник, ничего там нет !
|
|
| |