большие холостые обороты vw abl
|
|
ramirez | Дата: Четверг, 04 Дек 2014, 20:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Petrozavodsk
Машина: rav4
| Здравствуйте. На vw t 4 1996 года год назад повысились холостые до 1000 ,ну повысились да и хрен с ним. С недавнего времени повысились уже до 1100 , уже как то не комфортно. С утра пока обороты 900 работает мягко, поработав секунд 30 выходит на 1100 и по желе начинает работать. Заводится хорошо, что холодный, что горячий. Тянет хорошо, расход устраивает. Мотор .19 td abl
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 05 Дек 2014, 13:51 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Винтом, в который упирается рычаг акселератора, убираете обороты до тех пор, пока они будут снижаться. Выкручиваете этот винт ещё на один оборот. Затем винтом А регулируете холостой ход. Успехов!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 05 Дек 2014, 13:52 |
|
| |
ramirez | Дата: Пятница, 05 Дек 2014, 17:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Petrozavodsk
Машина: rav4
| понял, спасибо. Добавлено (05 Дек 2014, 17:38) --------------------------------------------- не помогло, винта А при закручивание немного повысил при откручивание никаких реакций.
|
|
| |
авто | Дата: Пятница, 05 Дек 2014, 20:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Обратите внимание на то что внизу этого приспособления подсоединён трос повышенного ХХ он же и опережение при запуске. Так вот часто из за поломки винта регулировки на внешней оболочке троса (посередине) пружинка что внизу на этом механизме просто не может вернуть рычажок опережения на минимальное положение и как следствие повышенный ХХ .
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 05 Дек 2014, 20:25 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| ramirez, Внимательно прочитайте моё сообщение. Что я советовал сделать в первую очередь? Какой винт крутить?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 05 Дек 2014, 20:28 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| И прочитайте сообщение [b]АВТО. Может действительно "подсос" не убран!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ramirez | Дата: Суббота, 06 Дек 2014, 18:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Petrozavodsk
Машина: rav4
| Винт рычага акселератора выкручен. А какая пружинка внизу?....у меня только вверху винта пружинка
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 12:57 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 12:58 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| И ещё.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ramirez | Дата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 22:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Petrozavodsk
Машина: rav4
| посмотрю отпишусь.
|
|
| |