Toyota 2L 1999 г.
|
|
samgrison | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 02:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| во как...все чинно, с ключем, мануалом....и я седня блин, в подруговой девятке кабюратор чистил...епта, песня - снял, прополоскал, протер, наместо поставил ежай...никаких зазоров и ключей. Живут же бензинососущие.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 10:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) ...кабюратор чистил...епта, песня - снял, прополоскал, протер, наместо поставил ежай...никаких зазоров и ключей... Как карбюраторщик-карбюраторщику: нормально перебрать "Жигулёвский" карбюратор(с учётом качества запчастей) - наипёшься и напляшешься: и зазоров, и регулировок, и контрольных параметров там хватает. Нет, ехать, конечно будет, даже если половина жиклёров не те, вопрос как ехать? По части "бензинососущих" - х.з. Грузовые(включая мало- и среднетоннажные) должны быть однозначно дизели. На легковых езжу не часто(вернее, часто, но мало). Тут, к.м.к. все "тяжёлые" (джипы, бусы и т.п.) должны быть "тракторами". На малолитражках целесообразен бензин. Хотя... Существует исполнение Nissan Micra (!) в дизельном варианте.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:02 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) Тут, к.м.к. все "тяжёлые" (джипы, бусы и т.п.) должны быть "тракторами" угу ! иначе штаны упадут кормить на Круизере ездить в грязи на полном приводе. кушать бизину будет ....литров 40. (не знаю точно-не пробовал)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Начинал я свою "биографию" с бензина, но потом "по долгу службы" жизнь с дизелями свела. До сих пор на них, и слезать пока не планирую И вот что я имею сказать: дизелёк сердцу ближе как-то, да и едется как-то "благороднее", что ли... Предвзято и субъективно, но это мои ощущения, прошу ногами не бить
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| DIESELMASTER Андрей, ну разве 40 литров это много? Бывало бака (86 литров) солярки хватало на 120-140 км.
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:26 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (olimp) ... но тупит, иногда то ли троит то ли трясет. Временами белый дым с троением. Опишите подробно условия цитаты.
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Автовозник, да брось отец, ничего не перебирал, просто помыл, там грязи емае...вопрос кстати, дрыгается когда бензинка чо значит? вот вторую включает и пока на низких, ее дергает движок. После моего мытья еффекту прибавилось но мало. да и не карбюраторщик я вовсе...кулибин обычный.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 17 Май 2010, 13:35 |
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:45 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (kaouri) Андрей, ну разве 40 литров это много? smile Бывало бака (86 литров) солярки хватало на 120-140 км. biggrin У меня грузовичок 1,5 т./2.8л.TD. Расход зимой литров 12, летом 9-10 л./100 км. Под грузом(1 т.) примерно также. Он у меня и вместо легковой служит. "Жигули" - 8 л./100 км., да х...ли на них увезёшь? А вот "Соболь" у товарища - 16-18 л. (!) /100 км. У меня Scania 22 л./100 км. (Пустой) жрал, автовоз - 36...38 л./100 км.(с грузом, полная масса 30...33 т.), так что с 86 л. на 120 км. Вы погорячились Хотя Вы не указали, что за машина. Для тепловоза очень даже неплохо :D
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Понедельник, 17 Май 2010, 13:48 |
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Автовозник) Хотя Вы не указали, что за машина. DIESELMASTER писал о Круизере. Соответственно машина сравнимая - Патруль с SD33T на 35-х тапочках. А разговор шел о полном приводе (потому и смайлы), читайте внимательнее.
Сообщение отредактировал kaouri - Понедельник, 17 Май 2010, 14:23 |
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (kaouri) DIESELMASTER писал о Круизере. Соответственно машина сравнимая - Патруль с SD33T. А разговор шел о полном приводе (потому и смайлы), читайте внимательнее. Да понятно про смайлы и полный привод. Но всё равно много
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:26 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| В тех условиях это было мало.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:39 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) ...дрыгается когда бензинка чо значит?... Да в принципе всё, что угодно: свечи, ВВ цепь, регулировка карбюратора и зажигания. На хх работает ровно? Зазоры клапанов проверь. У меня на "жигулях" была такая хрень: на ХХ не то, чтобы троит, но работает не ровно. На скорости всё о.к., на "первой" едешь по двору потихоньку - ревёт, включаешь вторую - дёргает. Заводится хорошо, расход в норме. Подрегулировал всё, поменьше стало дёргать, в принципе напрягало не сильно. Так тысяч 30(!) проездил. Когда перебирал, на 3-м цилиндре "нашёл" сгоревший клапан Вот так иногда бывает. --------------- Вот, кстати, ещё был случай. На ХХ двигатель сильно троил, на малых сильно дёргался, пока не "нагазуешь", с места тронуться невозможно. На скорости "просирался". Запуск без проблем. Расход топлива в норме. При отключении по очереди цилиндров характер работы двигателя НЕ меняеся Нагар на свечах чуть светлее, чем должно быть(практически белые изоляторы). На регулировки двигатель НЕ реагировал. "Вскрытие показало" негерметичность всех 8 клапанов. После притирки и замены РВ машина полетела!
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Понедельник, 17 Май 2010, 14:56 |
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (kaouri) В тех условиях это было мало. biggrin Тогда понятно
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
olimp | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 22:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
| Мне тут один чел который Хайса 3 года эксплуатировал Сказал что у тебя закис клапан опережения впрыска, берешь молоток и тихонько стучишь по низу ТНВД заводишь газуешь глушишь и снова пока типа не побежит , он свою так лечил ,но потом вдруг быстро её скинул. Вот такие советчики. А на счет жигулей я тоже особо не парюсь скинул промыл или отдал спецу = копеечный ремонт -копеечные запчасти. Здесь то все по другому. Сегодня в гору даешь газу её всю колбасит еле еле набрала скорость потом пробзделась и опять все нормуль.Чё за номера? Наверно все=таки ТНВД надо делать? А то скоро в отпуск.
Сообщение отредактировал olimp - Вторник, 18 Май 2010, 22:24 |
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 19 Май 2010, 08:44 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (olimp) ...А на счет жигулей я тоже особо не парюсь скинул промыл или отдал спецу = копеечный ремонт -копеечные запчасти... А это как посмотреть... Чтоб колёса крутились, многого не надо, а вот заставить "Жигули" ехать как положено - задачка не для слабонервных
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 19 Май 2010, 12:20 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Автовозник, все херово отец, и на холостых дурака валяет. Я сам не любитель руского авна и ездить на мехе, но за городом отнимаю иногда руль...у ж о с. Я не знаю как мадама ездиет на ней. Как вообще на них ездят, ни гура, ни шумки, никакой эргономики...я в тихом ужасе - машина чтобы тупо доехать.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 20 Май 2010, 00:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) ...Я не знаю как мадама ездиет на ней. Дык купи ей хорошую А по делу: регулировка клапанов, карба, зажигания, замер компрессии - а дальше репу чесать. Ну да ладно: хорош тему засорять, пока DIESELMASTER по этой самой репе нам не настучал. Будут вопросы - пиши в личку, чем могу - помогу.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 20 Май 2010, 16:22 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Автовозник, та у нее итак еще две иномарки...нахрен я там нужен. На этой просто гоняет по делам. а уж по движку все понятно, надо просто товарищу отдать ее мотор и все...подрегулирует сделает.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
olimp | Дата: Пятница, 02 Июл 2010, 00:14 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
| Доброго вечера или дня всем!!!! Заинтересовала меня система ЕГР прочитал про нее дебаты. Наверно у меня не заглушена она -вот и вонючий выхлоп отсюда и нестабильная рработа двигателя - а при небольшом нажатии на газ постоянно квакающий звук.Попробую заглушить потом напишу что изменилось.
|
|
| |
Marov | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 07:44 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| Заглушил? ничего ведь не изменилось, да?
|
|
| |