krit | Дата: Пятница, 21 Ноя 2014, 09:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Иркутская область
| Всем доброго времени суток! История у нас следующая. Сделали кар ремонт нашего 1kz-te. Причина ремонта, задир поршня в первом цилиндре из-за забитой масленой форсунки, в результате чего на поршень не подавалось масло. Заменили поршень и гильзу. Собрали двигатель. Запускаем движок и ура, все работает, но радость была не долгой, примерно через минут 20-40 когда машина прогрелась, двигатель заглох и не заводился больше. На следующий день пришли в гараж и машина завелась на холодную. Сразу подумали на электромагнитный клапан отсечки на тнвд (меня его летом). Решили больше не покупать китайский клапан, а взяли контрактный ТНВД, установили его и поехали, все было отлично, обороты есть, машина едет отлично, движок как часики работает. Но через 3 часа езды заглохли на ходу. После прокачки лягушкой (на топливном фильтре) с трудом завели двигатель. Из трубы шел едкий синий дым, двигателю не хватало солярки, когда поехали обороты, при нажатой педали газа в пол не привышали 1100. Доехав до гаража со скоростью 5км/ч, первое что пришло в голову, это проверить как качает насос, вставляем шланг на подачу топлива в бутылку, заводим и у нас наступает ШОК, в бутылку выходит воздух. Вопрос как такое возможно? Насос, который работает только на "всос" обратно давит воздух?! Подумали, что контрактный ТНВД умер. Поставили обратно свой ТНВД, но заменили электромагнитный клапан отсечки, взяв его с контрактного. Проблема не ушла, двигатель прогревается и глохнет, потом заново пробуем запустить и двигатель очень трудно крутится, как-будто аккум севший. Помогите разобраться.
|
|
| |