DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 21:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3C-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
3C-TE
КостянДата: Пятница, 30 Сен 2016, 18:21 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У датчика 2 провода. 1 корпус, др. сигнальный. Каталог предлагает именно такой датчик. Оригинальный № такой 89422-35010

Фото неоригинала http://img.exist.ru/img.jpg....dType=8

2-й датчик с одним проводом. Но его обрыв не зажигает чек и на работу мотора не влияет.


Diesel fuel only
 
_CBB_Дата: Понедельник, 03 Окт 2016, 08:31 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Доброго дня, Константин. Вы опять правы. С одним контактом, это датчик для стрелки.....заехал на сервис, все подъёмники заняты, в диагностике отказали....сказали, что в этом сервисе моторами 3C-TE более не занимаются....устарели. Заказал с предоплатой в магазине двух контактный. А вот с перепускным клапаном засада, отдельно такая поз. не продаётся и не заказывается. Только ТНВД новый. Не подскажите, если этот клапан не работает, обороты хол.хода могут быть повышенными?
С Уважением, Валерий

Добавлено (03 Окт 2016, 08:27)
---------------------------------------------
Представляете у французкого Нипона такой ТНВД можно заказать ...чуть более 200 000 р. ....уже машина столько не стоит.

Добавлено (03 Окт 2016, 08:31)
---------------------------------------------
Автомобиль то хорош, дорожный налог 560 р. и 7 мест, и не очень тяжёл и не табурет. Сейчас масло лью "Куппер", наши делают, так расход меньше 7 литров стал.

 
КостянДата: Понедельник, 03 Окт 2016, 20:54 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата _CBB_ ()
если этот клапан не работает, обороты хол.хода могут быть повышенными?

Если этот клапан не работает, никаких оборотов не будет. Мотор просто заводиться не будет.

№ клапана 096600-0033 и резиновое кольцо к нему сразу поменяйте. № 22149-56351 Сами закажите, дешевле будет. Ехист, Автодок, Емех в помощь

Когда поменяете ДТОЖ, по мере прогрева обороты будут понижаться.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 03 Окт 2016, 20:58
 
_CBB_Дата: Вторник, 04 Окт 2016, 08:09 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Доброго здравия, Константин.
Цитата Костян ()
Если этот клапан не работает, никаких оборотов не будет. Мотор просто заводиться не будет.


Повторюсь (ссори) У меня плохо заводится в прохладную погоду (ранней весной "сломался"), летом заводился двигатель без проблем.
Получается, что клапан вроде как работает, но раз само диагностика "моргает"-18, значит клапан работает неправильно. Так?
Константин, скажите, а возможно, что код ошибки "наморгался" неправильно (в догонку)? И проблема только в датчике температуры?

С Уважением, Валерий

Добавлено (04 Окт 2016, 08:09)
---------------------------------------------
Меня "тут" все стращают, самостоятельно без стенда клапан не заменить. Регулировка при суточном прогоне на стенде обязательна. За работу просят 8 тыр (настройка ТНВД) и установка на двигатель 1 тыр. Это реальные трудозотраты? (....я целый день инженером сервисником и только 2800 за день).

С Уважением, Валерий

 
КостянДата: Вторник, 04 Окт 2016, 14:47 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата _CBB_ ()
плохо заводится в прохладную погоду (ранней весной "сломался"), летом заводился двигатель без проблем.

Это может быть связано с компрессией. Померить ведь всегда можно. Заодно свечи накала проверить, заменить неисправные.

Цитата _CBB_ ()
само диагностика "моргает"-18, значит клапан работает неправильно. Так?

Не обязательно. Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление катушки SPV, не забудьте отключить ее от проводки. Сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом. Если сопротивление значительно меньше 1 Ома, то вполне возможна такая проблема. Либо утечка на корпус. Но тогда будет сгорать предохранитель.

Еще как вариант, неисправность в проводке под капотом. Она работает при высокой температуре и сильных вибрациях.

Цитата _CBB_ ()
Меня "тут" все стращают, самостоятельно без стенда клапан не заменить. Регулировка при суточном прогоне на стенде обязательна. За работу просят 8 тыр

Привозите машину мне, я вам за полцены поменяю. Мне как раз деньги нужны laugh

Сами поменяйте. Регулировка редко требуется.

Цитата _CBB_ ()
возможно, что код ошибки "наморгался" неправильно (в догонку)?

Нет.


Diesel fuel only
 
_CBB_Дата: Четверг, 06 Окт 2016, 08:14 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Цитата Костян ()
Привозите машину мне, я вам за полцены поменяю. Мне как раз деньги нужны laugh

...это Вы ловко предложили..... "снимаю шляпу". xaxa .... с утра боялся в зеркало смотреть....теперь не боюсь. Спасибо.
Затягивать новый клапан с какой силой? Как гайки на колёсах?
Цитата Костян ()
Еще как вариант, неисправность в проводке под капотом. Она работает при высокой температуре и сильных вибрациях.

это вообще жесть...."самое любимое"...вообще с электрическими цепями знаком, можно сказать на "ТЫ" но вот в машине, когда не подлезть.
Вчера "приехал" ДТОЖ, жду клапан и свободное время. Отпишусь.
С Уважением, Валерий


Сообщение отредактировал _CBB_ - Четверг, 06 Окт 2016, 08:20
 
КостянДата: Четверг, 06 Окт 2016, 18:11 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата _CBB_ ()
Затягивать новый клапан с какой силой?

50Нм. Хотя можно особо и не тянуть. Он будет работать и при усилии затяжки 30Нм.

С проводкой не вижу никакого смысла церемониться. Я свою перебрал сразу после покупки авто. Купил гофру 19мм для автозвуковых нужд, 3 мотка черной изоленты, бутылку растворителя 646, ветоши немного. Потом расчехлил подкапотную часть целиком, нашел несколько косяков, протер провода от масла и грязи, вымыл с растворителем, высушил, где надо наложил изоляцию, перепаял почти все разъемы, тк в большинстве своем, провода в них были отломаны, усилил термоусадкой места пайки (чтобы не ломались) и без фанатизма залил провода в разъемах клеем "Момент". На все работы потратил пол дня, но это надо было сделать. Иначе, каким-нибудь жарким днем (или морозной ночью) встал бы где-нибудь далеко от дома.

За + спасибо!

Добавлено (06 Окт 2016, 18:11)
---------------------------------------------
Когда поставите новый SPV, выкрутите свечи накала и прокачайте магистрали высокого давления, тк при замене они завоздушатся. Просто крутите стартером по 20 сек, пока из свечных отверстий не начнут вылетать клубы топливного тумана.


Diesel fuel only
 
_CBB_Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 15:59 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щербинка
Машина: тойота пикник 3С-TE
Доброго времени суток, Константин.
Приехал клапан перепускной, заказал на Экзисте резиновое кольцо, в среду забирать.
У нового клапана нет "колпачка"металического сверху, со старого снять?
С Уважением, Валерий
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.