freddiesel | Дата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 11:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota 1HZ
| Добрый день всем! Беда такая: мультиван движка 2,5. 5 цилиндров AXD плох запускается на холодную. двиг откапитален пневмотестер показывает 5% утечки но компрессия при этом 23-25кг все стоит новое и питающий насос и тандемник и насос форсунки и свечи после запуска серый дым на всех режимах минуты3-4 при повторном пуске запускается с пол пина есть люфт в шестернях ГРМ, возможна такая причина? подскажите SOS SOS SOS!!!!!
Обожаю дизеля
|
|
| |
marcan | Дата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 13:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Бельцы,Молдова
Машина: Форд Транзит2002г.в.2,0,FIFA,TDCI
| Добрый день,знатоки и читатели форума! У меня вот такая проблема.Диагностика показала неисправность топливного насоса.(Форд Транзит,2002 г.в.,2,0.л,125 л.с.TDCi) Без включения зажигания,включаю стартер (напрямую) и давление в рампе поднимается до 1800 атмосфер(поставил механический датчик).Выключаю стартер и давление медленно падает до 600-700 ати,а иногда и до 300.И так стоит целые сутки.И это при снятой фишки с регулятора давления. Кто подскажет,где-то должен быть обратный клапан? Есть какой-то клапан,а как регулировать или что-то надо менять? А как проверяется регулятор давления? Замерил сопротивление обмотки-5,3 ома,резиновые кольца-хорошие.Что ещё? С наружной стороны обратного(?) клапана видна круглая пластина и если ударить по ней-что будет? Заранее благодарен. Говорят-техника ненадёжная.Это мы-ненадёжные,потому-что не знаем её устройства.
Стараюсь везти себя сам.
Сообщение отредактировал marcan - Понедельник, 10 Ноя 2014, 13:37 |
|
| |