DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan TD27ETI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan TD27ETI
scoutДата: Пятница, 31 Окт 2014, 17:00 | Сообщение # 1
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Добрый вечер господа..

возник вопрос связанный с регулировкой позиционера, есть какая нить метода?

машинка пришла с проблемкой, плавали обороты и в пробках могла глохнуть, тнвд текла со всех резинок ..
заменил сальник и полный ремкомплект, все поставил на машинку, она завелась в принципе чутка покрутивши стартером, далее заметил что обороты х.х 600..

немного ослабил позиционер и чутка сдвинул его в сторону плунжера, обороты поднялись на 750, потом немного вернул назад до 700 об..

но не могу вспомнить была ли следующая проблема с мотором до замены резинок и сальника, теперь если газонуть мотор зависает на 1000 об на пару сек и падает на холостые, чуть сдвигаешь в сторону плунжера обороты подрастают но и зависание поднимается на 1500 о.б...

далее если начинаешь газовать на P или N мотору на 2500 и выше начинает подтраивать и валить сизый дым ...

но стоит включить передачу и поехать не дыма не троения, крутит легко до 4000 об, единственное остается из трабл это зависание оборотов..

подскажите куда крутнуть позиционер чтобы пропал пердеж и задержка сброса оборотов...

с ниссанами старался не связываться но вот упросили взять, да и самому чутка интересно что за зверь эти ETI
 
kazntДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 09:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Однозначно могу сказать, сталкивался с такой проблемой.
Вся проблема заключается в большой подаче топлива. Убавляйте чуток топливо (крышкой позиционера) и двигайте зажигание.
Я вообще делал так. Брал игольчатый глубиномер (не знаю как он грамотно называется), в книге как раз им выставляют правильный угол впрыска. Выкручивал заднюю пробку в корпусе плунжера, по стрелке выставлял угол впрыска, после этого регулировал количество топлива.
 
scoutДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 10:19 | Сообщение # 3
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
позиционер двигал по оборотам, от 600 до 850..
при 600 зависание на 1000, при 800 зависание дольше но уже на 1500.

ниже 600 опустить обороты уже не получается))

с чем вообще связано зависание?

и еще попутно по мотору не сильно заметно, но по тахе наблюдается что стрелка плавает в диапазоне 30-50 об..
хотя под капотом не сильно можно заметить плавающие обороты..

и не поиму отчего выше 2500 появляется троение и пердеж сизым дымом..
 
kazntДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 14:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Вообще начните с правильной установки угла опережения впрыска.

Посмотрите этот ролик, на большинство вопросов найдете ответ:
https://www.youtube.com/watch?v=qFTAg8PWwcQ
 
scoutДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 15:54 | Сообщение # 5
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
kaznt при чем тут теория?, перед снятием тнвд ставил метку на корпусе тнвд и моторе, назад все поставил по меткам внутри только заменены резинки и сальник вала.. ничего кроме позиционера не регулировалось.. машинка до этого глохла в пробках и заводилась не всегда хорошо, сейчас не глохнет не при каких условиях и заводится с касания ключа..

только вот стали зависать обороты и пердеть выше 2000.. (вообще есть подозрения что пердел машина и до ремонта, потому как хозяин воду мутит с ответом, и когда загоняли машину она уже обороты малеху затягивала )

еще самодиагностика выдала что ошибка 34
34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика подъема иглы. Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка

чек не горит, но в мануале указано что эта ошибка не зажигает чек без диагностики


Сообщение отредактировал scout - Понедельник, 03 Ноя 2014, 15:57
 
kazntДата: Вторник, 04 Ноя 2014, 06:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата scout ()
перед снятием тнвд ставил метку на корпусе тнвд и моторе

Есть гарантия что до снятия все было выставлено точно?

Ошибку подъема иглы пишут половина машин, не знаю с чем это связано, но даже замена форсунки не всегда помогает. А теорию скинул для общего понятия работы ТНВД. Как раз в видио понятно рассказывается что происходит в аппаратуре на высоких оборотах. Проверьте автоматический регулятор опережения впрыска, возможно он не срабатывает.

На счет подвисания, уже выше писал, надо убавлять подачу топлива, но для начала всё равно нужно выставить правильный угол впрыска.

P.S. по поводу подвисания, есть ещё один момент, если плунжер подсевший, то возможно стоит более раннее зажигание с большой подачей топлива.


Сообщение отредактировал kaznt - Вторник, 04 Ноя 2014, 12:32
 
scoutДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 10:12 | Сообщение # 7
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
kaznt, Мотор с япы не трогался, что удивительно.. первый хозяин данного авто в нашем регионе..
 
scoutДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 16:46 | Сообщение # 8
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
от делать нечего двинул пораньше, результата 0, мотор только стал жесче работать, двигал по четверти мм.. если не меньше и так 4 подхода пока тнвд не повернулось на 1 мм.. все также..

до 2000 идеально, после 2000 начинается троение и валит белый дым..

поцизионер поставил что обороты практически не заметно за 900 на доли секунды задерживаются и падают на х.х..

воткнул вместо родных шлангов от ручного насоса до тнвд прозрачную трубку, пузыри идут..

накачал 3 литра в баклачку, завел с нее, ничего не изменилось пердеж выше 2000 остался
 
kazntДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 09:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
На подаче скорее всего подкачка воздух сосет.
Проверьте в обратке воздух есть? Возможно свльник вала воздух подсасывает, но тогда скорее всего будет затрудненный пуск.

Не раз сталкивался с тем, что двигатели с японии нормально не работают, пока не промоешь топливную систему. Попробуйте избавится от воздуха и промыть ЛАВРом или чем нибудь подобным.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.