DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сборка регулятораТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Сборка регулятораТНВД
Vladimir1972Дата: Среда, 29 Окт 2014, 18:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
Авто VW Golf II 1,6d JP. Двигатель, иногда перестал сбрасывать обороты.Разобрал регулятор,не снимая ТНВД с двигателя.На деталях оказался слой бурого налёта.
Промыл в тёплом диз топливе и всё собрал обратно.Двигатель заработал нормально,обороты больше не зависают.Стал тяжело,плохо запускаться,особенно в мороз.
До переборки было нормально.При сборке не заметил насколько была вкручена ось регулятора в корпус,вкрутил вровень с гайкой.Винт цикловой подачи установил точно как был.
Что регулируется глубиной вкручивания оси регулятора?Как установить её правильно без стенда?Могло ли это повлиять на запуск?
ТНВД обычный механика некакой электроники.Ответьте пожалуйста кто знает.


veerstor
 
kazntДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 10:10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Если речь идёт о регуляторе частоты оборотов, то регулируется угол отклонения впрыска. Скорее всего в нем и проблема. Точнее в его регулировке. По логике начальный угол должен быть нулевым, по отношению к нормальному углу впрыска, а при повышении оборотов должен отводиться в сторону более раннего впрыска.
Надеюсь понятно написал.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 12:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Не влияет никак положение оси центробежного регулятора на запуск мотора.

Зы.
Свечи накала проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Vladimir1972Дата: Среда, 12 Ноя 2014, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
Да, действительно проблема была в свечах накала,а точнее в реле.Не поступало напряжение на свечи,
хотя индикатор,жёлтая лампочка ,на панели приборов загоралась и гасла как ей и положено.
Видимо она живёт своей жизнью,независимо от свечей.Местные мастера уверяли меня что завести зтот
двигатель с неработающими свечами накала нельзя без подогревателя,и тем более в мороз,но замер
напряжения на свечах доказал обратное,напряжение не поступало совсем.Двигатель запускался,
плохо,в догонку,но запускался.После замены реле свечей накала проблема исчезла.Спасибо
Андрею за подсказку!Поведение индикатора не изменилось,тоесть горит секунд 10 и гаснет.
Интересно так должно быть или что то не так?


veerstor
 
beavisДата: Суббота, 15 Ноя 2014, 08:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
да должно тк блок управления свечами накаливания видит только температуру ОЖ, а если не видит напрмер обрыв датчика, то всегда греет как на холодную, даже если мотор будет горячим. тем самым нагрузка на свечи будет постоянной и они раньше времени будут выходить из строя
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.