Насос перебрали, поставил - сначала не ехала машина (на 5 передаче больше 1800 не давала) - переставили лапу газа на насосе на зуб - поехала, паралельно чуть добавили подачи - поехала вообще хорошо.
Вопрос далее в следующем: в каком порядке регулировать следующие параметры:
- Холостой ход на горячей машине
- Холостой ход на прогреве (тросик не натянут)
- Ограничение цикловой подачи на 1500 оборотов (с щупом 3 мм)
- ограничение максимальных оборотов
- систему Даш-пот
прилагаю картинку (правда даш-пота там не нарисовано)
Предположу что начинать надо со щупа 3мм, или может я вообще чего то не упомянул?Добавлено (25 Ноя 2014, 15:30)
---------------------------------------------
В общем вроде настроил всё по ощущениям - подачу: чтобы ехала и при этом при резких перегазовках не дымила , XX быстрый и медленный по мануалу, расход в итоге по трассе около 7л в среднем 8-8,5.
НО! гложет один момент: звук работы двигателя больше похож на глубокий рокот, как будто Бу-бу-бу-бу и огромная дырка в глушаке(но дырок в натуре нет), раньше до попадалова вроде работало поприятнее, при этом иногда звук вроде нормализуется. При разгоне на 1500 обор появляется ещё и лёгкое стрекотание (слышно в салоне). Пробовал повернуть насос попозже - от старой метки смог сдвинуть только на 1 мм - всё тоже самое.
Есть подозрение что клинит электроклапан, который снизу насоса - он неразборный и его при сборке помыли снаружи и заменили сеточку - может от него быть такое? Можно ли на него дать 12 вольт и как то проверить сработку или там какое меняющееся напряжение?