DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1.9 Ситроен Эвазион текут форсунки по корпусу после ремонта - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
1.9 Ситроен Эвазион текут форсунки по корпусу после ремонта
dieselservisДата: Четверг, 23 Окт 2014, 22:11 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Две капельки этой рыжей кашки хватает, что бы убить насос и форсунки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ascoroДата: Четверг, 23 Окт 2014, 23:02 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Точно тему надо в какой нибудь фак и обозвать по другому, чтобы люди на чужих ошибках учились!
 
ascoroДата: Вторник, 25 Ноя 2014, 15:30 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: citroen evasion xud9btf
Насос перебрали, поставил - сначала не ехала машина (на 5 передаче больше 1800 не давала) - переставили лапу газа на насосе на зуб - поехала, паралельно чуть добавили подачи - поехала вообще хорошо.
Вопрос далее в следующем: в каком порядке регулировать следующие параметры:
- Холостой ход на горячей машине
- Холостой ход на прогреве (тросик не натянут)
- Ограничение цикловой подачи на 1500 оборотов (с щупом 3 мм)
- ограничение максимальных оборотов
- систему Даш-пот
прилагаю картинку (правда даш-пота там не нарисовано)
Предположу что начинать надо со щупа 3мм, или может я вообще чего то не упомянул?

Добавлено (25 Ноя 2014, 15:30)
---------------------------------------------
В общем вроде настроил всё по ощущениям - подачу: чтобы ехала и при этом при резких перегазовках не дымила , XX быстрый и медленный по мануалу, расход в итоге по трассе около 7л в среднем 8-8,5.
НО! гложет один момент: звук работы двигателя больше похож на глубокий рокот, как будто Бу-бу-бу-бу и огромная дырка в глушаке(но дырок в натуре нет), раньше до попадалова вроде работало поприятнее, при этом иногда звук вроде нормализуется. При разгоне на 1500 обор появляется ещё и лёгкое стрекотание (слышно в салоне). Пробовал повернуть насос попозже - от старой метки смог сдвинуть только на 1 мм - всё тоже самое.
Есть подозрение что клинит электроклапан, который снизу насоса - он неразборный и его при сборке помыли снаружи и заменили сеточку - может от него быть такое? Можно ли на него дать 12 вольт и как то проверить сработку или там какое меняющееся напряжение?

Прикрепления: 0521995.jpg (44.1 Kb)


Сообщение отредактировал ascoro - Вторник, 28 Окт 2014, 14:57
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.