Все ++++ подходят, пробовал без клапана с пружинкой, закручивал только корпус эл.магнита,! ноль!
Менял распылители и заодно снял ТНВД на стенд, показало низкое давление внутри насоса,порегулировали клапан, ничего не дало, как было до 1,2 так и осталось, решил поменять ННД, до этого машина плохо разгонялась и в гору под нагрузкой еле ехала, а с кондиционером воощеее! Машина Sprinter 4WD. В сервисе божатся что всё поменяли и на стенде крутили.Я чтото уже сомневаюсь.
С другой стороны если бы вообще ничего не делали, то до этого насос работал и машина заводилась.
Может чё неправильно поставили /вверх ногами/ а на стенд не ставили, незнаю что и думать уже, сам 30 лет за рулём на дизелях по дальнобою но вот в насос ниразу не лазил.И время уже с месяц прошло, работа такая что некогда вплотную заняться поэтому и советуюсь что опять снимать и везти на стенд со временем туго может там какая хрень, за всю свою трудовую практику уверен что чудес не бывает, так что кто чё может посоветовать советуйте в тему т.к я немного имею представление что, где и как крутится в дизеле, благодарю за внимание, всех благ.Добавлено (12 Сен 2014, 07:14)
---------------------------------------------
ЗАВЁЛ с эфиром, нехватало оборотов стартера чтобы продавить саляру, хотя аккумулятор крутит хорошо, сейчас заводится с пол-тыка.
Всем удачи на дорогах.