DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тойота дюна 3L 99г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тойота дюна 3L 99г.
Alex27regionДата: Среда, 10 Фев 2010, 02:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Тойота Ленд Круизер, HDJ-81, HD-T
Может быть повторюсь, видел здесь похожую проблему, но решения не было озвучено.

машина: Тойота Дюна 1999 г.в. Двигатель 3L, пробег по Японии 116000 км. Пробег по РФ – 5000.

По машине еще ничего не ремонтировалось. Примерно с 1000 км. назад начала проявляться проблема, понемногу прогрессируя. И того сейчас - на оборотах 1400-2200 движок дергается и дымит вонючим сизым дымом. Такое впечатление, что какая-то из форсунок не срабатывает. Поставил прозрачный шланг на вход ТНВД – воздуха нет. Промывал Винсом – мотор стоит как вкопанный, ни одного пропуска на всех режимах работы. Цвет промывка не изменила, скормил 1,6 литра. Снова подключил солярку – дергается, но чуть меньше. Предположил что соляра «левая», слил с бака, залил с другой заправки – то же самое. На холостых чуть потряхивает, пропуски есть, но не критичные, поднимаю обороты все то же самое, с 1400 начинает трясти, сзади все в сизом.
Что можете посоветовать проверить и сделать?

Сообщение отредактировал Alex27region - Среда, 10 Фев 2010, 02:59
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 03:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
зажигание в пораньше двинь.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alex27regionДата: Среда, 10 Фев 2010, 03:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Тойота Ленд Круизер, HDJ-81, HD-T
Спасибо, попробую через пару дней (машина ушла из города), отпишусь.
 
ДимчаДата: Среда, 10 Фев 2010, 07:15 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Зажигание пораньше это правильно, ну и форсунки уже пора бы проверить.
 
off-r-catДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Пришел T L C 73 с контрактным 3L.
ТНВД 22100-5В141 (096000-7060). На крышке ТНВД имеется управляемый вакуумом клапан очень похожий на коректор по наддуву, вакуумный патрубок отсутствует.
Так как этот ТНВД, действительно установливался на 3L (HIACE/REGIUSACE), а турбины там нет, рискну предположить, что этот клапан использовался системой EGR.
А коли так, заглушить трубку и забыть?
 
ДимчаДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 07:06 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (off-r-cat)
На крышке ТНВД имеется управляемый вакуумом клапан очень похожий на коректор по наддуву, вакуумный патрубок отсутствует.

это может быть высотный корректор, по крайней мере так в книжке написано smile
 
off-r-catДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 23:23 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Димча,
Нет, не высотный корректор. На высотном корректоре нет входного вакуумного штуцера, а на этом есть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.