DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi galant 4D68T звонкий стук от раннего впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mitsubishi galant 4D68T звонкий стук от раннего впрыска
timXTДата: Вторник, 29 Июл 2014, 22:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
Приветствую!

Давно был замечен легкий звон, думал что что то открутилось и стучит, не придал значения.
А вот недавно звон резко стал громче, машина стала тупить и так и норовила заглохнуть.
Загорелся чек, ошибка автомата опережения впрыска.

https://www.dropbox.com/s/ip17uolstjn6ljk/2014-04-24%2012.56.57.3gp
Запись как стучит

Притер напорные клапана с помощью полироля-стало лучше, но не в плане стука
Повернул насос вперед-стук ослаб, но не пропал
Перекинул ремень на зуб вперед-добился тихой работы, но машина тупит, на лицо поздний впрыск
Пытался настраивать угол по книжке с помощью индикатора часового типа-заводится с пол оборота, не дымит, не тупит и стучит :-(
Настроил клапана по книжке 0. 25 впуск 0. 35 выпуск - стал ровнее работать, но стук не пропал

Полагаю что придется разбирать и чистить тнвд, но хочу убедиться в этой необходимости, а то может уже пора двиг хоронить...
Что можно еще проверить?
Спасибо
 
novik59Дата: Вторник, 29 Июл 2014, 22:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата timXT ()
Полагаю что придется разбирать и чистить тнвд, но хочу убедиться в этой необходимости, а то может уже пора двиг хоронить...
Что можно еще проверить?

Форсунки не проверяли? Похоже на стук форсунок. Правда, уж больно звонкий звук, форсунки маленько по глуше стучат, но похожий. Палец приложите к форсунке, должно чувствоваться. Послушайте через шланг каждую форсунку(шланг в ухо или фонендоскопом).
Попробуйте отключать по-очереди.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 29 Июл 2014, 22:55
 
timXTДата: Вторник, 29 Июл 2014, 23:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
Отключение форсунок не помогает, помогает поздний впрыск... Стучит сильнее 4 цилиндр, слушал фонендоскопом прощупывая впускной коллектор.
Мне кажется, что если бы виновны были форсунки, то поворот тнвд на поздний впрыск не убирал бы стук...
Но форсы буду проверять, в сервисе, пока не могу доехать - страховка кончилась

Добавлено (29 Июл 2014, 23:21)
---------------------------------------------
Я ббы даже сказал что стучит 4 цилиндр, а в остальных отзвуки... Но не уверен на 100%


Сообщение отредактировал timXT - Вторник, 29 Июл 2014, 23:38
 
nikasДата: Среда, 30 Июл 2014, 18:25 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
попробуй выкрутить редукционный клапан,может он подлинил в раннем положении.

15426378
 
novik59Дата: Среда, 30 Июл 2014, 18:27 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата timXT ()
Отключение форсунок не помогает, помогает поздний впрыск...

Код ошибки тоже на это указывает. Возможно там собака и зарыта. Провода от датчика опережения впрыска в норме? При снятии разъема с датчика, какие - нибудь изменения в работе двигателя есть?
 
timXTДата: Среда, 30 Июл 2014, 19:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
Nikas
Редукционный клапан это и есть автомат опережения? Он находится обычно снизу насоса, или это та заглушка сбоку, похожая на транзистор?
У меня затруднения с опознаванием клапанов, потому что большинство мануалов на английском.

Novik59
На тнвд есть два "резистора", один отвечает за подачу топлива, второй за коррекцию впрыска, где какой я пока до конца не понял, потому что слабо дружу со схемами... Отключение одного ничего не дает, отключение второго делает работу двигателя какой то не ровной и кажется что обороты уменьшаются.

Автомат впрыска (если это действительно он) прозванивается, сопротивление около 11 Ом, провода от мозгов до фишки тоже прозваниваются, но наличие сигнала от мозгов не проверял-боюсь коротнуть.
 
nikasДата: Среда, 30 Июл 2014, 20:40 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
сверху,рядом с подачей топлива.

15426378
 
novik59Дата: Среда, 30 Июл 2014, 21:52 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Клапан опережения впрыска под №4
Прикрепления: 6131065.jpg (63.7 Kb)
 
timXTДата: Среда, 30 Июл 2014, 22:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
novik59
Походу без сьема насоса не обойтись, попробую.
А откуда эта картинка?

nikas
На картинке из предыдущего сообщения под каким он номером?
 
novik59Дата: Среда, 30 Июл 2014, 22:58 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Картинка эта от Тойоты. На картинке редукционный клапан не видно. Редукционный клапан вкручивается сверху, сделан под спец ключ. Если по трубке постучать с двух сторон, получится такая форма ключа.
 
timXTДата: Четверг, 31 Июл 2014, 15:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
Кажется я его нашел, завтра попробую выкрутить, надеюсь газовый ключ поможет...
Если промывка не поможет, разберу насос, на форуме не плохой мануал нашел...

Но думаю что действительно собака в редукционнике порылась, потому что с прогревом (а при прогреве мозги угол чуть раньше выставляют) характер работы немного меняется (стучит чуть меньше и работает чуть ровнее), следовательно автомат опережения работает, ну или пытается работать :-)

Еще хочу уточнить, в начале зимы был разнос из за перемерзшего сапуна, поменял турбину, масло и отьездил до апреля, в апреле застучал, эти события могут быть связанны?
Компрессию меряли, в первом горшке просевшая, в остальных как у нового, цифры не помню, но что то около 28-31-31-30
Если выставить угол тнвд по книге, то заводится взрывом.

Добавлено (31 Июл 2014, 15:13)
---------------------------------------------
Редукционный клапан в норме, чистый и продавливается, открутился ключем на 10.
Заметил, что если повернуть тнвд на заведомо ранний впрыск, то помимо звона появляется стук, но глуше чем звон, возможно что звенит не ранний впрыск...

Если газануть и отпустить, то в морент уменьшения оборотов звон полностью пропадает.

Насос пока не снимал, не смог сорвать гайку на зубчатом колесе, не придумал как его зафиксировать.

Появились мысли о инородном теле в цилиндре, или наросте сажи, но если так, то почему звук пропадает при позднем впрыске?


Сообщение отредактировал timXT - Четверг, 31 Июл 2014, 15:14
 
novik59Дата: Четверг, 31 Июл 2014, 17:39 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Чтобы быть уверенным, что редукционный клапан тут не причем, надо померить внутри-корпусное давление. Если сильно высокое, то отрегулировать.
 
timXTДата: Вторник, 09 Сен 2014, 15:23 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
ДПКВ может давать сбой по впрыску?
Дело в том, что на заведенной машине отключил ДПКВ, насос застрекотал клапаном опережения (мне так показалось, потому что звук такой же, как если кинуть провода на клапан коррекции впрыска, только множественный стрекот, а от провода одиночный цык).
Ну так к чему я... Если снять фишку с тнвд, то звон пропадает и двигатель начинает остро реагировать на положение тнвд, а если одеть обратно, то либо стук не появляется и ошибка гаснет, либо появляется более сильный, пугающий звон, либо обороты ХХ начинают плавать

Добавлено (05 Авг 2014, 10:17)
---------------------------------------------
Вчера выжег банку винса, на винсе звон пропал, правда чек горел.
Сначала на холостых погонял минут 10, потом отдых, потом на 3000, отдых, потом на 4000-4200, отдых и потом дожег на разных оборотах...

Похоже моя "проверенная" азс лукойл стала не проверенной, дожгу остатки и поеду на газпром, или тнк попробую.
Диагностика тоже будет, как только верну себе номера...

Добавлено (09 Сен 2014, 15:23)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!
Есть несколько вопросов, поиск не дал результатов, видимо плохо искал... broken

1. Появилась шальная мысль поменять свой, достаточно редкий ТНВД MD329376 (DENSO VE4/10E2250RND016, 096500-0160 7 01S00040 5), на менее редкий, и соответственно менее дорогой тойотовский ТНВД 22100-58302 VE4/10E2200RND013 с движка 2L-TE, ну или подобрать другой, а то у этого SPV умер, но по идее он от моего должен подойти (мой СПВ 096600-0033, совместим с 096500-0141 и 096500-0141 которые ставили на на 2L-TE)
Вообще насколько реально заменить один ТНВД на другой "однотипный" насос с другой машины?

2. Обломил болт с подачи (зажимает трубку подачи), узнал в DENSO ETSI номер этого болта (949180-0770), забил его в Reverse search, вылез список болтов на разные движки с разными номерами. Это значит что любой из них подойдет, или это не поиск аналогов?

3. При легкой разборке ТНВД, обнаружил легкий налет "мха" из стружки на датчике оборотов NE, это конец насоса, или обычный износ?
Кстати резинки оказались как новые, а насос внутри практически чистый. Фильтрики чистые.

4. Поршень УОП должен двигаться пальцем, или должен туго ходить?
Мой походу заклинил, сначала с трудом проталкивался (в сторону пружины легко, практически сам, обратно с трудом, приходилось упираться большим пальцем), а потом, когда снял крышку - перестал двигаться совсем... Инструмент применять не стал, решил на досуге разобрать насос полностью. Предполагаю что поршень немного закисший был, а когда снял крышку, упало остаточное давление и сил пальцев перестало хватать.

5. Принцип работы поршня этого тнвд какой?
В каком положении поршня впрыск ранний, а в каком поздний?
Мне кажется, когда давление подпирает поршень справа (если смотреть с задней части ТНВД, где трубки ВД), он перемещается влево, передавливает пружину и крутит каретку по часовой делая ранний впрыск.
Когда на клапан подается напряжение, он открывается и сбрасывает давление и поршень за счет пружины перемещается вправо, проворачивая каретку против часовой стрелки, делая впрыск поздним.

6. Возможно ли замерить внутрикорпусное давление через болт-заглушку через которую меряют подъем плунжера при выставлении момента впрыска по индикатору? Или может снять температурный датчик и подобрать переходник на манометр?
Дело в том, что у меня нет возможности сделать переходник на обратку.

7. У меня проблема изначальная была в жесткой, со звонкими стуками работе двигателя, при подаче напряжения непосредственно на клапан стук пропадал.
Следовательно у меня поршень находится в положении раннего впрыска и получается что либо он тупо закис, либо клапан не открывается достаточно и не сбрасывает давление, или внутрикорпусное давление слишком высокое? Тогда почему при подаче напряжения все приходит в норму? В общем я запутался sos
Еще было два симптома:
Первый - если на передаче чуть крутануть стартером, то двигатель начинал работать идеально, тихо, ровно, без чека, без дыма, тяга на низах становилась "как раньше", но было одно "но", при достижении оборотов более 2200об - все начинало стучать как обычно...
Второй - Если резко кинуть сцепу, то в 7 случаях и 10 машина начинала работать тихо, ровно, но горел чек и турбина начинала давить только с 3000об... Зато машина ездила пока не заглушишь.
Еще один домысел который вяжется с этими двумя симптомами - разбитая шпонка КВ, на котором находится шестерня датчика оборотов и из-за смещения ее, угол уходил и мозги впадали в ступор, а когда бросал сцепу, то от встряски она становилась на место... Такое может быть?
Я коленвал буду проверять в любом случае, но хочется провентилировать теорию.

 
beavisДата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 17:15 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата timXT ()
4. Поршень УОП должен двигаться пальцем, или должен туго ходить?
Мой походу заклинил, сначала с трудом проталкивался (в сторону пружины легко, практически сам, обратно с трудом, приходилось упираться большим пальцем), а потом, когда снял крышку - перестал двигаться совсем... Инструмент применять не стал, решил на досуге разобрать насос полностью. Предполагаю что поршень немного закисший был, а когда снял крышку, упало остаточное давление и сил пальцев перестало хватать.

поршень должен ходить от легкого нажатия пальцев что в одну сторону что в другую. если движение происходит туго или срывами значит каретка закисла или поршень. у меня когда такое стало мотор не раскручивался троил перде даже на средние обороты не выходил. ну конечно после полного разбора тнвд, промывки и оттирание мелкой шкуркой (800) от коричневого налета и мелких заусенцев поршень с кареткой двигался от легкого прикосновения пальца.
http://www.youtube.com/watch?v=T2_kHVDjby4
 
timXTДата: Пятница, 26 Сен 2014, 23:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
Цитата beavis ()
после полного разбора тнвд, промывки и оттирание мелкой шкуркой (800) от коричневого налета и мелких заусенцев поршень с кареткой двигался от легкого прикосновения пальца


Спасибо!

Тоже разобрал насос, почти полностью :)
Не помнишь, была ли выработка от каретки как на фото, или меньше/больше?
Оттирал шкуркой корпус насоса, или только поршень с кареткой?
У меня довольно большой износ корпуса, не замерял, но на ощупь 0,2-0,3мм примерно, у тебя так же было?
Фотки выработки от каретки:
https://www.dropbox.com/sc/t8b2k2gxxjbzeen/AAAXaJ7pQ_gaM9Ny1AMFtwW0a
https://www.dropbox.com/sc/ut05esz9fdh8q64/AAA6-9eATsIIIOOmcShc4jGaa

Добавлено (26 Сен 2014, 23:35)
---------------------------------------------
Как оказалось - разбился паз под шпонку у диска ДПКВ, который на коленвалу находится, разбило его потому, что болт коленвала был закручен без гайки (вместо нее я сегодня поставил гровер), которая есть на схеме и в момент останова этот диск по инерции слегка прокручивался и бился краем паза о шпонку.
У меня разбило около 3мм, после чего мозги уже не могли компенсировать разницу в оборотах коленвала и ТНВД - включили чек.
т.к. мне на днях надо ехать в Питер, а новый диск ждать 8 дней, то я решил просверлить в нем отверстие напротив цилиндрической "шпонки" в звездочке коленвала и впихнул туда сверло восьмерку, обрезав его так, чтобы со стороны диска оно выступало на толщину этого самого диска.

Вот диск, под номером 03064
http://img.laximo.net/MMCM602....9b76988

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.