DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3СТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
3СТ
орловДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 16:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: NOAH
в красноярске зима 30 градусов дизель на морозе стал глохнуть.почистил все от бака.фильтра.сеточки.завел двигатель работает норма.поставил прогрев 4 часа. утром мороз -30.завожу резкий взрыв оборотов. ключь назад.таймер.не глохнет.волосы дыбом встали.на холодную такие обороты.но через сек 15-20.заглох.пробую заводить еще раз. опять взрыв оборотов.упали обороты также через сек 15.не дал заглохнуть педалью.поработал дв минут 10стал работать нормально.в прогретом состоянии работает нормально и заводится.обороты сразу нормальные. но седня утром на прогреве обороты плавали прогазовку сделал небольшую все в норме опять. проехал до работы км3 нахолостых обороты несколько раз плавали от 400 до 1100 и заглох. завел опять до1000 и заглох.завел прогазовал все в норме стало опять. и так было уже несколько раз то на перекрестке торможу а дв глохнет.подскажите где смотреть что может быть.за ранее спасибо.хотелось бы самому разобраться.люблю технику.особенно свою. wacko
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 20:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
либо грязь в тнвд попала-попробуй Виннсом промыть....
либо зависает центробежный регулятор -потому что стружка металлическая -от разрушения кулачковой шайбы и роликов-сними эл.клапан-глушилку-нет ли там металлических частиц этих...заодно посмотри повнимательнее что в сеточке болта обратки есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
орловДата: Вторник, 09 Фев 2010, 17:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: NOAH
спасибо за информацию .сегодня утром и вечером ездил без проблем.заводка и работал дв без перебоев.сейчас у нас морозы -30.потеплее станет сразу посмотрю сеточки.правда одной нету на входе длинной. я когда мучился, машина заглохла на трассе за городом я шланги напрямую из бака соединял кое как доехал домой может в это время что нибудь попало в насос ,после ,я уже сменил фильтр. опять глохнет при нагрузке. прочистил сеточку в клапане а на входе сеточку до меня кто-то снял.на входном шланге у меня висят два магнита я их двигал туда сюда снимал шланг да все в спешке, холодно ,утром ехать. собрал все. утром поехал -35 опять глохнет на оборотах ну, думаю что БАК.на следующий день потеплело снял бак заборник забит не продуешь чистил щеткой ,растворителем, все равно плохо дуется ,убрал ее поставил самодельную мелкую, металлическую. собрал все прокачал поехал все окей.а на утро приключилось то что я описывал в первом сообщении.а длинную сетку, я узнал, в городе не найдешь.

можно ли на вход в шланг поставить простой маленький бензиновый фильтр??? dry

 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 02:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (орлов)
можно ли на вход в шланг поставить простой маленький бензиновый фильтр???

нет конечно-он порвётся.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.