DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford Transit 2,4TDE 350 D2FA - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ford Transit 2,4TDE 350 D2FA
SergeyVДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 13:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кореновск, Краснодарский край
Машина: Ford Transit 350TDE 2003г.в., D2FA
После того, как заглохнет, откручиваю гайки форсунок, прокачиваю, завожу и еду дальше (примерно 400км).
ТНВД гоняли на электронном стенде, все внорме.
Систему от фильтра до насоса на наличие утечки и воздуха проверяли.
Корпус топливного фильтра и фильтр меняли.
Когда машина глохнет на корпусе фильтра втягивается индикатор.
Бак снимал, продувал топливопроводы до фильтра. Подача продувается, обратка туго.

При последних манипуляциях (с прозрачными трубками) увидели как при подключенной обратке через фильтр идет воздух на ТНВД, когда обратку пустили напрямую все стало в номре. При это проехал примерно 300км и заглох, втянулся датчик, насос ручной подкачки на корпусе фильтра, т.е образовался вакуум, при откручивании фильтра насос вернулся в исходное положение. Я думаю, что это произошло из-за того, что не было подогрева фильтра а на улице -10.
Первый раз заглох еще осенью (было тепло), так что привязать неисправность практически не к чему.

В сервисе не могут дать ладу этой машине (уже за голову хватаются) все проверено, а глохнет.

Может быть Вы мне сможете помочь.

Сообщение отредактировал SergeyV - Воскресенье, 07 Фев 2010, 13:21
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 14:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вакум в баке может образовывается-из за неисправной системы вентиляци его.
прокатись на ----> из бытылки. вообщем. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SergeyVДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 16:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кореновск, Краснодарский край
Машина: Ford Transit 350TDE 2003г.в., D2FA
вентиляция в баке нормальная. Одна бутылка, думаю, не показатель. Ведь глохнет она черех 300-500км.
Щас пытаюсь завести, после того как последний раз заглох, а там посмотрим, чего с воздухом делается.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 16:45 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
в порядке-откуда такой вывод ?
иначе не проверить-не завинчивайте крышку бака плотно-и прокатитесь тогда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SergeyVДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 22:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кореновск, Краснодарский край
Машина: Ford Transit 350TDE 2003г.в., D2FA
при продувке воздухом трубки обратки было слышно шипение из бака.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Фев 2010, 01:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не идёт в ум ничего более.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SergeyVДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 19:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кореновск, Краснодарский край
Машина: Ford Transit 350TDE 2003г.в., D2FA
прокатился на бутылке, все внорме, клапан на фильтре втянулся незначительно (2-3мм). А когда из бака тянет клапанг втягнивается на всю. Бак снял, стакан внорме.
Сам топливопровод может как-нибудь разложится или отслоится? Я просто уже не знаю что и думать cry

Добавлено (15 Фев 2010, 19:26)
---------------------------------------------
Проверил стакан и трубки подачи, все впорядке.
Как то интересно полячается, поотдельности работает, а вместе - нет?!

 
eremaДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Может все же клапан в баке, на пробке, забился... промыть керосином, продуть...
Продуть не только обратку до бака, и основную тоже, возможно она подмята и не хватает сечения , а воздух пузырить будет.
 
SergeyVДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 19:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кореновск, Краснодарский край
Машина: Ford Transit 350TDE 2003г.в., D2FA
клапана ни в баке ни на шланге нет. Обе трубки и бак сняты, подмятостей и перегибов нет. Подача и обратка прочищена проволкой с тампончиком, все внорме.
 
андрей8896Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 22:20 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
КАК вариант? Такая беда была у меня причём в жару помогло - замена корпуса топливного фильтра на заведомо рабочий (всё случилось зимой перемерзла саляра в фильтре, тоже втянулся шток насоса подкачки который встроен в корпус топлевного фильтра, фильтр заменил и поехало...... потеплело опять втянуло и опять, а на улице +10 градусов )

Хоть маленький но джип!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.