DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная не то что проблема, но всетаки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
не то что проблема, но всетаки
mordokДата: Вторник, 03 Июн 2014, 09:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
И снова День добрый всем, проблема следующая, 1 меня смущает наличие масла во впускном коллекторе, что может быть? турбина засопливила*?
2 на холостых дымит былым дымком, при запуске на холодную, какоето время(20 сек примерно) троит, когда забрал со стенда все отлично работало, но коптил черным, приехад к дизелисту, типа многова-то саляры льет, хотя все ставил мне по тест плану, я уменьшил, так сказать нашел свою серединку но при этом он почти не дымит ну и соотвественно нихрена не еде, чуть больше подачу делаешь,дымит. компрессия 29-30-28-31, зазоры немного увеличены, 0.32 впуск выпуск опджат наоборот, и еще если есть у кого схема регулировки троса акпп на чайника 91г буду признателен
 
novik59Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 15:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
2 на холостых дымит былым дымком, при запуске на холодную, какоето время(20 сек примерно) троит,

Форсунки проверяли? Возможно,форсунки плохо распыляют, распыл крупными капельками, при прогреве температуры хватает, чтобы солярка более менее сгорала.
 
mordokДата: Вторник, 03 Июн 2014, 17:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
мне форсунки опресовали на 160, верно ли это?

Добавлено (03 Июн 2014, 17:11)
---------------------------------------------
на холодную вроде не дымит, а как погреется так дымит, и если потихоньку накручивать подачу, так начинает сильнее дымить

 
novik59Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 18:19 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ничего не понятно, вы выше пишете, что на холодную дымит белым -
Цитата mordok ()
на холостых дымит былым дымком, при запуске на холодную

потом уже не дымит. Ну ладно.
Цитата mordok ()
как погреется так дымит, и если потихоньку накручивать подачу, так начинает сильнее дымить

Клапана надо отрегулировать впускные - 0,2-0,3 мм, выпускные - 0,4-0,5.
Потом если неисправность не уйдет смотрите таблицу

Цитата mordok ()
мне форсунки опресовали на 160, верно ли это?

Давление чуть завышено (при настройке - 155-159, при проверке 151-155). С учетом, что насос проверен, плунжерная пара живая, то после обкатки форсунок давление открытия маленько снизится. Но если плунжерная пара слабовата, то можно было выставить чуть ниже 155.
EGR заглушен?
Прикрепления: 6436592.jpg (178.4 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 03 Июн 2014, 18:20
 
mordokДата: Среда, 04 Июн 2014, 06:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
нет, не заглушен, есть присутствие масла во впуске, седня заглушу егр, как таблицей пользоваться не совсем понял
 
novik59Дата: Среда, 04 Июн 2014, 11:00 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
как таблицей пользоваться не совсем понял

Да вроде бы все просто - повышена дымность, черный выхлоп, это когда - (загрязнен воздушный фильтр, забиты трубопроводы обратки, ранний впрыск топлива, нарушение регулировки подачи, неисправна форсунка (форсунки), нарушены зазоры в приводе клапанов и т.д), выделено красным, если что.
Цитата mordok ()
нет, не заглушен

Может вся проблема в нем. Если не правильно работает, то выхлопные газы "душат" двигатель. EGR в любом случае надо глушить!
 
mordokДата: Суббота, 07 Июн 2014, 07:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
глушить просто снять вакуумную трубку или снять егр ?
 
novik59Дата: Суббота, 07 Июн 2014, 09:54 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
глушить просто снять вакуумную трубку или снять егр ?

Нужно поставить металлическую прокладку между всасывающим коллектором и EGR. В шланг EGR вставить пробку и одеть на место.
 
mordokДата: Понедельник, 09 Июн 2014, 21:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
все турбина помер, пока не заменю, друзья, ничего нового не напишу, хотя померла странно, за пару часов всего
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Июн 2014, 22:25 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
все турбина помер

А с чего вы взяли что турбина вышла из строя? Большой люфт или что? При замере, давление мало?
 
mordokДата: Вторник, 10 Июн 2014, 16:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
да люфт приличный на крыльчатке, и масло с нее погнало, причем так хорошо, я когда трогался, от меня отставали все машины, как паровоз на углях broken
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.