DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт форсунок DENSO - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ремонт форсунок DENSO
ScroogeДата: Четверг, 15 Май 2014, 15:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Avensis 1CD-FTV
Кто знает где в Москве можно диагностику форсунок Denso CR на тойоте?

Добавлено (15 Май 2014, 15:10)
---------------------------------------------
Форсы хочу проверить по причине появление джеки-чана с ошибкой P0093

P0093 Утечка в топливной системе - большая утечка
Ограничитель давления
Форсунки
Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунок
Топливная линия (подкачивающий насос - топливный коллектор)
Топливная линия (топливный коллектор - форсунки)
Подкачивающий насос
Топливный коллектор
Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
Усилитель форсунок
Электронный блок управления двигателем

Беда в том, ездишь-ездишь все норм, потом на светофоре остановился, обороты упали до холостых,жмешь газ выскакивает чек и машина не реагирует на педаль газа, глушишь-заводишь и все норм едет(чек все равно горит) и так может повторяться на каждом светофоре причем если не глушить через какое-то время двигатель сам заглохнет. Данная проблема не четко переодична, т.е. можно проехать какое-то расстояние, останавливаясь на светофорах, двигатель может не уходить в аварию, а может начать дурить после 5 минут езды, причем не важно холодный двигатель или нет. Проверил вроде нигде нетечет. Проверил форсунки подручным методом:
1. Снял фишки питания со всем, отсоединил общую обратку с них, покрутил стартером соляра с обратки идет, какое кол-во не знаю.
2. Заглушил подачу топлива на 3 форсунках, покрутил стартером солярка идет с обратки, так проверил все 4 форсунки, со всех идет солярка.
Получается все форсунки льют в обратку.
Шланг обратки сдергивал с тройника, где стыкуется обратка с насоса, с рейки, с форсунок.
Отдельно форсунки проверить не получится, они находятся под клапанной крышкой, если снять крышку все усрется в масле.
Решил свозить форсунки на диагностику.

В связи с этим есть вопросы:
1. Где сделать диагностику форсунок с тойоты в москве
2.Где-то читал, что форсунки вообще не должны сливать в обратку, так ли это?
3.Еще есть такая же машина с таким же мотором. Если поставить форсунки с него и не прописывать их в мозгах, то какие последствия? что не так будет?


Автомобили и пикапы из Америки под заказ. Без предоплаты. http://american-autos.ru/

Сообщение отредактировал Scrooge - Четверг, 15 Май 2014, 13:46
 
tsk67Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 02:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Посмотри на dieselirk.ru, там есть специалист из Москвы с серьезным оборудованием. Ник - Леха Юрич.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ScroogeДата: Понедельник, 19 Май 2014, 10:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Avensis 1CD-FTV
Цитата tsk67 ()
Посмотри на dieselirk.ru, там есть специалист из Москвы с серьезным оборудованием. Ник - Леха Юрич.


Спасибо, попробую


Автомобили и пикапы из Америки под заказ. Без предоплаты. http://american-autos.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.