DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд сам набирает обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тнвд сам набирает обороты
timurДата: Среда, 14 Май 2014, 02:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кривой Рог
Машина: Nissan Vanette 2.3d
Здравствуйте насос VE4/9F2200R802 0 460 494 461 . Умерла пп. Был заказан бу рабочий насос. С виду был нормальный, но после разбора оказалось, что он ездил на растительном масле или чем-то похожем, так как все детали были покрыты плотным желтым налетом. Сама пара вроде бы ничего, потому решился переставить в старый насос.
Старый насос разобрал по инструкции на вашем сайте. Все промыл, прочистил. Собрал. Размер к, кф не замерял, регулировочную шайбу переставил с донора, Кулачковую оставил старую.
Для того, чтоб завелась машина, пришлось перекинуть шестерню насоса на зуб вперед. Ездил отлично месяц, но потом появилась проблема: Несколько раз может завестись с пол-оборота, потом ни с чего заводится только с эфиром в воздухозаборник. Потом снова отлично вне зависимости горячая или холодная. Из подозрительного заметил, что из обратки струя течет то хорошис напором, то еле капает.
Сетка обратки не забита, продувается. Подсоса до тнвд нет
Снял насос снова, разобрал, полирнул лопатки подкачивающего насоса, заодно прошелся мелкой шкуркой по деталям, описанным в теме разборки насоса на форуме, собрал, тщательно проверяя чтоб все было точно. Правда, снова пренебрег К, Кf, Ms. Проверил только L1, L2.
Собрал, установил. Теперь заводится только с "быстрого старта". после запуска машина резко набирает обороты, близкие к максимальным, через пару секунд обороты то падают, то немного подымаются. За минуту работы опускаются до нормальных холостых. При даже незначительном нажатии на газ снова обороты резко подымаются и так же, плавая, опускаются.
При работе не дымит. При прокручивании стартером с форсункой на весу, с форсунки нет впрыска. Для интереса зажал насос и крутил шестерню вручную ремнем - брызгает. Из обратки топливо идет хорошим напором при работе.
Я так понимаю, что плунжеру пришел конец. Хотя до моего вмешательства машина ехала отлично, замерял разгон, максималку.
Может есть еща какие-то варианты?
Старую пару отправил на реставрацию.
Знаю, что не мастер, но на серьезном сервисе пришлось бы ждать пока примут, ждать пока сделают и отдать неподъемную сумму. Да и опыт по замене пп уже был. Теперь понятно, что попал на ремонт, но хотелось бы услышать мнение специалистов о ситуации и путях ее решения.
Недорогие "гаражные" мастера у нас в городе сами ремонтируют на глаз, да еще и в халтуре были замечены, так что хотелось бы самому, тем более интересно поколупаться. Хотя интереснее было бы если бы оно после этого работало)))


Сообщение отредактировал timur - Среда, 14 Май 2014, 02:36
 
dieselservisДата: Среда, 14 Май 2014, 23:11 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Плунжерная пара - мало вероятно. Я бы Вам посоветовал проинспектировать центробежный регулятор и рычаги регулятора. Это для начала.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
timurДата: Четверг, 15 Май 2014, 00:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кривой Рог
Машина: Nissan Vanette 2.3d
Спасибо за ответ. А на что обратить внимание? Сами грузики выглядят отлично, без дефектов. Шток, на который одета муфта регуляторя заполировал алмазной пастой 5мкм. Нигде не сказано, что нужно так делать, но мне показалось, что не будет лишним.
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Май 2014, 00:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Снимайте верхнюю крышку и проверяйте как ходит муфта, двигаются ли рычаги. В общем проверяйте всё что связано с регулятором.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
timurДата: Среда, 04 Июн 2014, 21:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кривой Рог
Машина: Nissan Vanette 2.3d
Здравствуйте. Проверил. Вроде бы все в порядке. Жду восстановленную пп и переходник для микрометра, буду делать все по правилам, потом отвезу на стенд.
Еще вопрос: может ли насос не качать топливо если поставил кольцо протечки от другой пары? Во время переборки, после которой перестала заводиться машина я сравнивал внешне две пары. Может как-то попутал. В принципе, там вроде бы не изнашивается, может нет разницы какая. Или все-таки есть?

Добавлено (04 Июн 2014, 21:18)
---------------------------------------------
Снова здравствуйте. Разобрал собрал насос, поставил плунжер реставрированый. Размер кф - 5,7 к - 3,5. Размеров правильных не знаю, потому только измерил. Почему-то в программе бош зф и пр. По номеру пишет not found. Сейчас все отлично работает.
Только впрыск все так же смещен на точно на зуб относительно заводских меток. К чему это?. Выставлял на слух, на выходных заберу приспособление, буду крутить точно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.