Мазда премаси
|
|
Жаке | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
| Здравствуйте. Машина Мазда премаси 2000 г. 2,0 л, не заводится даже с буксира и эфира, поначалу плохо заводилась, нужно было несколько минут от 5 до 10 минут подержать включенным зажигание, а потом заводилась, а сейчас вообще не заводится. Диагностика показала блок управления ТНВД, поменял, но все так же как и было. Также при включенном зажигании щелкает в районе ТНВД. Подскажите
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:15 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуйте подать напряжение питания на SPV, прямо с аккумуляторной батареи. Двигатель должен завестись и пойти в разнос. Надо быстро снять провода с аккумулятора. Если не заведется, то одна из причин, воздух в системе питания, неисправность SPV. Если заведется но надо смотреть дальше, в чем проблема. По ходу отписывайтесь.
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Май 2014, 11:44 |
|
| |
Жаке | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
| SPV это клапан подачи топлива Добавлено (11 Май 2014, 11:46) --------------------------------------------- слегка сочится солярка из ТНВД в области датчика, может оттуда воздух забирает
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:54 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Жаке ( ) SPV это клапан подачи топлива Да.Добавлено (11 Май 2014, 11:54) ---------------------------------------------
Цитата Жаке ( ) слегка сочится солярка из ТНВД в области датчика, может оттуда воздух забирает На счет воздуха, навряд ли, хотя надо проверять, все может быть, а вот SPV проверьте, так как написано выше.
|
|
| |
Жаке | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 18:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
| ОК Добавлено (11 Май 2014, 14:12) --------------------------------------------- Подал напряжение питания на SPV, прямо с аккумуляторной батареи. Двигатель завелся, с выхлопной густой серый дым пошел. Быстро снял провода с аккумулятора, двигатель заглох. Добавлено (11 Май 2014, 16:14) --------------------------------------------- Подал напряжение питания на SPV, прямо с аккумуляторной батареи. Двигатель завелся, с выхлопной густой серый дым пошел. Быстро снял провода с аккумулятора, двигатель заглох. Добавлено (11 Май 2014, 18:09) --------------------------------------------- Если с клапана угла опережения сочится соляра, может двигатель из за этого не заводится
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 20:24 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Жаке ( ) Если с клапана угла опережения сочится соляра, может двигатель из за этого не заводится Вы на прямую подали напряжение питания, двигатель завелся. Значит на SPV не приходит питание с главного реле или с ЭБУ. Измерьте напряжение в разъеме SPV, на плюсовом контакте должно быть напряжение питания аккумуляторной батареи, на втором, минусовом, порядка 4 Вольт. Управление идет по минусовому проводу. Проверьте проводку идущую на датчик оборотов коленчатого вала и датчик оборотов ТНВД. Возможно, какой-нибудь из этих датчиков не работает. Предохранители все проверили?
|
|
| |
Жаке | Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 12:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
| Здравствуйте! Измерил напряжение в разъеме SPV, напряжения нет, реле SPV при включении зажигания клацает, значит работает. Возможно в проводке обрыв? Добавлено (12 Май 2014, 12:09) --------------------------------------------- Что подскажете
|
|
| |
KDima | Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 14:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| прозвони цепь от IDM до SPV
|
|
| |
Жаке | Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 14:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
| IDM это что
|
|
| |
KDima | Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 17:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| Это блок (черная коробочка с алюминиевой плитой снизу) прикрученный под воздушным фильтром. Имеет в себе 5 контактов, два контакта должны прозвониться между SPV и этим разъемом ( проверить контакты соответствуюшего цвета-если проводимости нет значит обрыв).
Сообщение отредактировал KDima - Понедельник, 12 Май 2014, 17:02 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 19:31 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Жаке ( ) реле SPV при включении зажигания клацает, значит работает. Возможно в проводке обрыв? Может быть и не в проводке. Вы измерьте напряжение питания,на входе и выходе реле. Если есть то идем дальше, прозваниваем проводку. До или после.
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 12 Май 2014, 19:36 |
|
| |
Жаке | Дата: Среда, 14 Май 2014, 09:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
| Нашел эти два провода, завтра прозвоню Добавлено (14 Май 2014, 09:57) --------------------------------------------- Здравствуйте. Прозвонил провода от клапана до IDM которая под воздушным фильтром, напряжение есть, проводка целая. Также измерил напряжение питания, на входе реле 12В, выход не измерял, не понял как. В IDM входит 3 провода, замер первого показал 5 В, второго 4В, третий 0 В. Сколько должно подавать В IDM? Может в IDM не подает электричество, в этом причина? Подскажите что дальше делать. Автоэлектриков по дизелям у нас в регионе нет, другие не берутся, приходится самому что то делать из за безысходности)))
|
|
| |
KDima | Дата: Среда, 14 Май 2014, 15:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| Тестером ничего не проверишь! Только осциллографом . Найди донора-поменяй или подкинь свой IDM. Может и за турбиной перетерся провод. зимой тоже с проводкой возился, все восстановил. нашел 5 перетертых проводков. на премаси ру есть схемы электрические я скидывал на файло-обменник к ним
|
|
| |
Жаке | Дата: Суббота, 31 Май 2014, 21:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
| не могу найти на премаси ру, если сможете , скиньте на е-майл jan_83_2030@mail.ru Добавлено (24 Май 2014, 14:51) --------------------------------------------- Машина завелась с ключа после недельного простоя, включил замок зажигания на 5-7 мин и завелась. На горячую заводилась хорошо, на следующий день не завелась, компьютерная диагностика показала одну ошибку "Датчик клапана воздуха", но это не влияет на запуск двигателя. Что подскажете Добавлено (31 Май 2014, 21:07) --------------------------------------------- Очень хороший специалист выявил причину, сгорел реле SPV, поменял, заводится отлично. Спасибо всем, а мастеру низкий поклон.
|
|
| |
Edigzn | Дата: Вторник, 26 Май 2015, 11:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мазда
| И как проблема, решена ? Когда совсем авто не заводится - это конечно печально. Вариант поставить до лучших времен конечно никого не устроит, так что лучше съездить на диагностику Mazda и решить там ваш вопрос. Может на самом деле и не все так серьезно
|
|
| |
SERGEY-78 | Дата: Вторник, 26 Май 2015, 12:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Opel Monterey 4JG2
| Памажыте люди добрые!!! Всем доброго времени суток. Сделали капиталку 4JG2 турбовый (авто - опель монтерей), после сборки где-то что-то стучит, мастер не может разобраться в чем проблема. По звуку похоже на вкладыши, но вроде не они. На данный момент вопрос такой - может ли причиной стука быть неправильная установка механизма холодного пуска двигателя на топливной аппаратуре и как следствие - раннее опережение впрыска, топливную не трогали, вытаскивали только этот самый механизм холодного пуска (топливная механическая), заранее всем откликнувшимся большое спасибо.
|
|
| |