DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда премаси - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Мазда премаси
ЖакеДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
Здравствуйте. Машина Мазда премаси 2000 г. 2,0 л, не заводится даже с буксира и эфира, поначалу плохо заводилась, нужно было несколько минут от 5 до 10 минут подержать включенным зажигание, а потом заводилась, а сейчас вообще не заводится. Диагностика показала блок управления ТНВД, поменял, но все так же как и было. Также при включенном зажигании щелкает в районе ТНВД. Подскажите
 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:15 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте подать напряжение питания на SPV, прямо с аккумуляторной батареи. Двигатель должен завестись и пойти в разнос. Надо быстро снять провода с аккумулятора. Если не заведется, то одна из причин, воздух в системе питания, неисправность SPV. Если заведется но надо смотреть дальше, в чем проблема. По ходу отписывайтесь.

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Май 2014, 11:44
 
ЖакеДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
SPV это клапан подачи топлива

Добавлено (11 Май 2014, 11:46)
---------------------------------------------
слегка сочится солярка из ТНВД в области датчика, может оттуда воздух забирает

 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 11:54 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Жаке ()
SPV это клапан подачи топлива

Да.

Добавлено (11 Май 2014, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата Жаке ()
слегка сочится солярка из ТНВД в области датчика, может оттуда воздух забирает

На счет воздуха, навряд ли, хотя надо проверять, все может быть, а вот SPV проверьте, так как написано выше.
 
ЖакеДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 18:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
ОК

Добавлено (11 Май 2014, 14:12)
---------------------------------------------
Подал напряжение питания на SPV, прямо с аккумуляторной батареи. Двигатель завелся, с выхлопной густой серый дым пошел. Быстро снял провода с аккумулятора, двигатель заглох.

Добавлено (11 Май 2014, 16:14)
---------------------------------------------
Подал напряжение питания на SPV, прямо с аккумуляторной батареи. Двигатель завелся, с выхлопной густой серый дым пошел. Быстро снял провода с аккумулятора, двигатель заглох.

Добавлено (11 Май 2014, 18:09)
---------------------------------------------
Если с клапана угла опережения сочится соляра, может двигатель из за этого не заводится

 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 20:24 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Жаке ()
Если с клапана угла опережения сочится соляра, может двигатель из за этого не заводится

Вы на прямую подали напряжение питания, двигатель завелся. Значит на SPV не приходит питание с главного реле или с ЭБУ. Измерьте напряжение в разъеме SPV, на плюсовом контакте должно быть напряжение питания аккумуляторной батареи, на втором, минусовом, порядка 4 Вольт. Управление идет по минусовому проводу. Проверьте проводку идущую на датчик оборотов коленчатого вала и датчик оборотов ТНВД. Возможно, какой-нибудь из этих датчиков не работает. Предохранители все проверили?
 
ЖакеДата: Понедельник, 12 Май 2014, 12:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
Здравствуйте! Измерил напряжение в разъеме SPV, напряжения нет, реле SPV при включении зажигания клацает, значит работает. Возможно в проводке обрыв?

Добавлено (12 Май 2014, 12:09)
---------------------------------------------
Что подскажете

 
KDimaДата: Понедельник, 12 Май 2014, 14:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
прозвони цепь от IDM до SPV
 
ЖакеДата: Понедельник, 12 Май 2014, 14:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
IDM это что
 
KDimaДата: Понедельник, 12 Май 2014, 17:00 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Это блок (черная коробочка с алюминиевой плитой снизу) прикрученный под воздушным фильтром. Имеет в себе 5 контактов, два контакта должны прозвониться между SPV и этим разъемом ( проверить контакты соответствуюшего цвета-если проводимости нет значит обрыв).

Сообщение отредактировал KDima - Понедельник, 12 Май 2014, 17:02
 
novik59Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 19:31 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Жаке ()
реле SPV при включении зажигания клацает, значит работает. Возможно в проводке обрыв?

Может быть и не в проводке. Вы измерьте напряжение питания,на входе и выходе реле. Если есть то идем дальше, прозваниваем проводку. До или после.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 12 Май 2014, 19:36
 
ЖакеДата: Среда, 14 Май 2014, 09:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
Нашел эти два провода, завтра прозвоню

Добавлено (14 Май 2014, 09:57)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Прозвонил провода от клапана до IDM которая под воздушным фильтром, напряжение есть, проводка целая. Также измерил напряжение питания, на входе реле 12В, выход не измерял, не понял как. В IDM входит 3 провода, замер первого показал 5 В, второго 4В, третий 0 В. Сколько должно подавать В IDM? Может в IDM не подает электричество, в этом причина? Подскажите что дальше делать. Автоэлектриков по дизелям у нас в регионе нет, другие не берутся, приходится самому что то делать из за безысходности)))

 
KDimaДата: Среда, 14 Май 2014, 15:02 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Тестером ничего не проверишь! Только осциллографом . Найди донора-поменяй или подкинь свой IDM.
Может и за турбиной перетерся провод.
зимой тоже с проводкой возился, все восстановил. нашел 5 перетертых проводков.
на премаси ру есть схемы электрические я скидывал на файло-обменник к ним
 
ЖакеДата: Суббота, 31 Май 2014, 21:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокшетау Казахстан
Машина: Мазда премаси/дизель
не могу найти на премаси ру, если сможете , скиньте на е-майл jan_83_2030@mail.ru

Добавлено (24 Май 2014, 14:51)
---------------------------------------------
Машина завелась с ключа после недельного простоя, включил замок зажигания на 5-7 мин и завелась. На горячую заводилась хорошо, на следующий день не завелась, компьютерная диагностика показала одну ошибку "Датчик клапана воздуха", но это не влияет на запуск двигателя. Что подскажете

Добавлено (31 Май 2014, 21:07)
---------------------------------------------
Очень хороший специалист выявил причину, сгорел реле SPV, поменял, заводится отлично. Спасибо всем, а мастеру низкий поклон.

 
EdigznДата: Вторник, 26 Май 2015, 11:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мазда
И как проблема, решена ? Когда совсем авто не заводится - это конечно печально. Вариант поставить до лучших времен конечно никого не устроит, так что лучше съездить на диагностику Mazda и решить там ваш вопрос. Может на самом деле и не все так серьезно
 
SERGEY-78Дата: Вторник, 26 Май 2015, 12:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Opel Monterey 4JG2
Памажыте люди добрые!!! Всем доброго времени суток. Сделали капиталку 4JG2 турбовый (авто - опель монтерей), после сборки где-то что-то стучит, мастер не может разобраться в чем проблема. По звуку похоже на вкладыши, но вроде не они. На данный момент вопрос такой - может ли причиной стука быть неправильная установка механизма холодного пуска двигателя на топливной аппаратуре и как следствие - раннее опережение впрыска, топливную не трогали, вытаскивали только этот самый механизм холодного пуска (топливная механическая), заранее всем откликнувшимся большое спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.