DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена ТНВД номер 22100-1C100 двигатель 1HZ ТЛК105 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замена ТНВД номер 22100-1C100 двигатель 1HZ ТЛК105
ykutДата: Четверг, 10 Апр 2014, 19:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: республика Саха п.Алмазный
Машина: ленд крузер 1HZ
Доброго времени суток! Подскажите советом на некорые вопросы. Хочу заменить ТНВД на новый всвязи с умиранием плунжерной пары (на горячую заводится с третьей прокрутки стартера), при низких отрицательных температурах от-40 градусов прослеживается подтраевание двигателя на 1200-1800 оборотах при этом выхлоп очень вонючий и цвет толи белый толи сизый на морозе не разберешь. В нашей тундре мастеров хороших по дизельной аппаратуре нет, одни философы (может насос, а может форсунки). Решил заказать новый насос в сборе и заменить старый без ревизии. Нужно ли проводить какие то регулировочные действия или проверку на стенде нового насоса перед установкой? Может есть какие то нюансы при установке нового насоса, кроме установки шестерни привода насоса по меткам и установка угла опережения впрыска? Может при замене насоса нужно будет заменить резиновые уплотнения? unsure
 
novik59Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 20:30 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Насос какой будете ставить, совершенно новый? Фирмы Denso? Консервация насоса сделана?
Цитата ykut ()
выхлоп очень вонючий и цвет толи белый толи сизый на морозе не разберешь

Похоже, что форсунки плохо распыляют. В любом случае форсунки надо проверить, будете или не будете менять насос.

Добавлено (11 Апр 2014, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата ykut ()
Хочу заменить ТНВД на новый всвязи с умиранием плунжерной пары (на горячую заводится с третьей прокрутки стартера)

А с чего вы взяли, что именно плунжерная пара плохая?
 
ykutДата: Суббота, 12 Апр 2014, 04:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: республика Саха п.Алмазный
Машина: ленд крузер 1HZ
Насос буду ставить совершенно новый, DENSO, ну и наверно консервация на нем проведена.

По плунжерной паре: перестал заводиться взрывом, далее при горячей заводки нужно было подольше покрутить стартером, через некоторое время стал заводиться со второй длительной прокрутке стартера, и на данный момент заводится с третьей прокрутки стартера в догонку, это зимой. Сейчас наступает весна, лето опасаюсь, что вообще заводиться перестанет. Вот такие пироги.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.