2LT
| |
mordok | Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 11:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| выкрутил клапан отсечки топлива, а на сеточке кусочки резинки какой-то.... еще не разбирал
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 16:52 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата mordok ( ) на сеточке кусочки резинки какой-то.... Это плохо. Резина на сеточке - это раскрошенные демпферы ("сухари") шестерни привода регулятора. Значит и "железо" внутри ТНВД физически поломано. Разбирай, и фотки "в студию".
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
mordok | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 16:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| Сразу извинюсь, за ДЕЗУ, я просто перепутал насосы, у меня еще от 2СТ лежал, но не главное, всетаки я взвесив все за и против, всетаки надежда осталась, что мой тнвд жив, отнес мастеру на стенд вместе с форсами, он был в ужасе, какойто с раками из известного вам места накрутил насос так что его можно на кантера ставить, распылители все мертвые, давление разное от 130 до 250, я даже не понимаю, как он еще заводился до этого, вообщем все почистили с химией насос, плюс замена распылителей, все пучком вообщем, собрал, и черт меня дернул проверить еще питание на насос, включтл вроде есть, ну все щас ключ на старт и поехали, оно вдруг пропало, собственно как и питание на свечи накала, я теперь совсем в ступоре, подскажите где искать,???? искру у этого шайтан мобиля..
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 19:13 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Смотрите предохранители, блок предохранителей под капотом, на левом крыле.
|
|
| |
mordok | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 19:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| novik? схемы ето хорошо, я тебе могу посчитать електрику по дому, с автоматами и кабелями, могу перебрать бенз мотор от а до я , но тут я профан, и мне нужна помощь, куда смотреть и где искать, я не авто электрик
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 20:39 | Сообщение # 26 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вы предохранители проверили? Надо начать с проверки предохранителей. Тут много ума не надо. Посмотрите визуально или снимите предохранитель и проверьте прибором. Проверьте все ли разъемы соединены, прикручена ли масса. На табло что-нибудь загорается?
|
|
| |
mordok | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 20:53 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| я бы здо=х
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 21:02 | Сообщение # 28 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата mordok ( ) я бы здо=х Интересный у нас диалог получается!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 23:53 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата mordok ( ) оно вдруг пропало, собственно как и питание на свечи накала Может что с клемами на батарейке?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
mordok | Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 08:51 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| клеммы впорядке=) питание под капотом есть, горит на панели все, кроме свечей накала=)(((( Добавлено (17 Апр 2014, 08:51) --------------------------------------------- может там в салоне какой предохранитель??, правда крышка от них потеряна предыдущим индивидуумом
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 08:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| ффуууххх... как я его понимаю, и он пляшет с этим чудовищем.
Как дела то? собрал этого крокодила?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mordok | Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 11:49 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| собрать-то собрал, только завести немогу пока, ибо нету питания на этих сраных проводах голова уже трещит , от того куда могло все пропасть
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 19:54 | Сообщение # 33 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата mordok ( ) может там в салоне какой предохранитель?? Предохранитель отвечающий за свечи накаливания находится под капотом, в блоке предохранителей. Посмотрите, правильно ли вы собрали провода на болту перед свечами накаливания, которые идут на шину свечей накаливания, провода случайно не через изолирующую прокладку поставили. Была такая практика из-за спешки. При включении зажигания, щелчок под капотом слышно? Проверьте приходит ли напряжение на реле свечей накаливания и уходил ли с него. Прозвоните цепь от реле до свечей накаливания. Выглядит реле свечей вот так http://static.baza.farpost.ru/v/1346522195405_bulletin На одном контакте, который с гайками, должно быть постоянно напряжение (мерим по отношению к корпусу), на втором появляться при включении зажигания. В разъеме реле свечей накаливания, напряжение питания появляется после включения зажигания.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 17 Апр 2014, 20:09 |
|
| |
mordok | Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 20:58 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| спасибо все сделал, собака была зарыта под рулем, сгорел 5а предохранитель, ксожалению, крышки небыло, поэтому все путем проб и ошибок, все работает, просто зверюга, аж землю роет, только слегка дымит, но это надеюсь решаемо и сложноватый пуск на холодлнуюю, думаю проблема с углом опережения, а в остальном ВСЕМ СПАСИБО КТИО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!! Добавлено (17 Апр 2014, 20:58) --------------------------------------------- просто зверь, =))) осталось, разобраться с тяжелым пуском на холодную Цитата samgrison ( ) ффуууххх... как я его понимаю, и он пляшет с этим чудовищем. Как дела то? собрал этого крокодила? Цитата samgrison ( ) ффуууххх... как я его понимаю, и он пляшет с этим чудовищем. Как дела то? собрал этого крокодила? Цитата samgrison ( ) ффуууххх... как я его понимаю, и он пляшет с этим чудовищем. Как дела то? собрал этого крокодила?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 21:02 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата mordok ( ) только слегка дымит Дым какого цвета?Добавлено (17 Апр 2014, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата mordok ( ) осталось, разобраться с тяжелым пуском на холодную Свечи все рабочие?
|
|
| |
mordok | Дата: Пятница, 18 Апр 2014, 07:39 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
| дым бело черный, но не сильный, только когда газанешь,, свечи 3 рабочих одна мертвая, еседня новую поставлю, проверю
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 18 Апр 2014, 18:17 | Сообщение # 37 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Когда одна свеча выходит из строя, двигатель заводится плохо. Менять свечи накаливания лучше все сразу.
|
|
| |
|