JMC-1032 JX493ZQ4A
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 30 Янв 2010, 20:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Приветствую всех! Дорогие коллеги, помогите советом! Проблемка образовалась где-то в конце декабря: после холодного пуска двигатель упорно не желал раскручиваться более 1800-2000 об./мин. После включения подогревов фильтра и заборника в баке и километра-другого неспешного движения всё становилось нормально. Грешил, что фильтра прихватывает. После последних морозов ехать совсем перестала: 50- максимум 60 км/ч, 1800-2000 об./мин И так всю неделю... Снял сегодня отстойник, отогрел, слил содержимое. Воды не было. Поставил на место. Продул ртом заборник. Дуется хорошо. Попутно менял шланги, которые снимал (родные дюже поганые - дубовые и все в трещинах) и хомуты. Собрал, отсоединил обратку, прокачал, поставил на место. Завёлся с пол-оборота. Прогрелся-потарахтел, поехал... та же хрень. Отвернул топливный фильтр. Слив с фильтра нормальный, всё чистенько, никакого намёка на грязь и парафин. Но вот на что я обратил внимание: уплотнительная прокладка фильтра болталась в пазу. Отогрел дома фильтр(за неимением нового), вынул прокладку, смазал моторным маслом, поставил фильтр на место, прокачал-завёл-поехал... Легче не стало. Долго катался, думал, может что пробьёт-прокачает-прогреется... НИХРЕНА! Тут ещё вот что в глаза бросилось: такое впечатление, что фильтр упёрся торцем корпуса в площадку: из-за этого она нормально не притягивается, и систему завоздушивает. Но в моём понимании, в этом случае машина не должна нормально заводиться, а заводится-то в ЛЮБОЙ МОРОЗ С ПОЛ-ОБОРОТА! Жду новый фильтр: завтра привезут - будем дальше вертеть...
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Янв 2010, 21:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| как правильно задать вопрос на форуме у ТНВД бирка есть-напиши все те цифры (марка,тип) непонятно о чем речь идет. кто его знает-чего туда Кетайцы запихнули. я такую машинк в глаза не видел-владельцы китая тусуются http://www.chinamobil.ru/ -пошукай-может есть практики по ним,
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 30 Янв 2010, 21:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Двигатель(марка,тип): JMC, JX493ZQ4A ТНВД(марка,тип): NJ-VE4/11F1900LO64, распределительного типа. Форсунки(марка,тип): Bosch,KBAL-P030 Турбокомпрессор(марка,тип): GT22, центробежный. Погуглил я это дело... по ТНВД - две ссылки, там pdf на китайском, картинок нет, какие-то таблицы. По форсункам ссылок дохрена, но опять-таки на китайском Непонимающий
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 00:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| да читал я это тут и тут и тут судя по гуглу доработка исузо по заказу китайцев - и врят ли в каком каталоге программ есть инфа про этот ТНВД... сомневаюсь я что он японческий. сфотографируй вид тнвд-я посмотрю что за агрегат. как совет-может сетка в тнвд забилась-оттого что фильтр штатный порвался от замершей солярки -промой его жидкостью Винс -заодно посмотришь-как работать будет без возможного подсоса воздуха с фильтра и магистралей. . посмотри ещё номера какие нибудь на ТНВД-вообще никакой программой не могу этот номер (NJ-VE4/11F1900LO64) идентифицировать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 31 Янв 2010, 15:26 |
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 00:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| И снова здравствуйте! Продолжение банкета... Приехал ко мне сегодня новый фильтр, Kneht называется... И побрёл я его ставить... Пока отворачивал старый, чуть пупок не развязался, хотя не ранее суток тому назад СОБСТВЕННОРУЧНО закручивал его ОТ РУКИ и БЕЗ ФАНАТИЗМА Оригинальный(!) фильтр упёрся развальцовкой в площадку, так что прокладка практически ничего не уплотняла. ВЫВОД: ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР - ГОВНО!!! Kneht подошёл нормально(хотел "как родной" написАть). Стал систему прокачивать: как ни старался, с обратки шла пена. Когда маслать надоело, завестись решил, как всегда, с пол оборота. Пена с обратки шла минут пять, и белым дымом поддымливало, но те то чтобы очень сильно. Поставил обратку на место, прогрелся, поехал... На 10 км/час быстрее, чем вчера... ПРОГРЕСС! Но двигатель продолжал перебоить. Проехал 20 км., докупил ещё шлангов и хомутов. Приехал "на базу", дальше вертеть. Заменил шланг обратки в районе фильтра, шланг обратки ТНВД, шланг с обратки форсунок на ТНВД, шланг между 1-й и 2-й, 2 и 3-й форсунками, затянул всё нормальными хомутами. На шланг подачи от фильтра и ТНВД хомутов не хватило: нормальные закончились в магазинах: вчера купил 5 шт последних в одном магазине, и сегодня 6 последних - в другом. Завёлся, прогрелся, поехал... ПОШЛА МАШИНКА! 110 км/ч - на ходу подмётки рвёт, больше не давал. Правда, время от времени перебоит(изредка) на максимуме, но на 80-90 шепчет. Думаю, причина в оставшихся шлангах. Раздобуду хомуты - довершу начатое. Выводы делать рано, но думаю, причину я нашёл: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШЛАНГИ - РЕДКОСТНОЕ ФУФЛО! Доделаю - проверю, отпишусь, что да как. А ВОТ КАКОЙ ВОПРОС, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! ЕСЛИ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИВАЕТ ПОСТОЯННО, ТО ПОЧЕМУ ОНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА В ЛЮБОЙ МОРОЗ??? Непонимающий Это немножко расходится с моими теоретическими представлениями...
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 01:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) ЕСЛИ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИВАЕТ ПОСТОЯННО, ТО ПОЧЕМУ ОНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА В ЛЮБОЙ МОРОЗ? потому что в тнвд есть топливо-достаточное для запуска двигателя. Quote Пена с обратки шла минут пять, и белым дымом поддымливало, сделал бы сразу так -->>> Quote (DIESELMASTER) как совет-может сетка в тнвд забилась-оттого что фильтр штатный порвался от замершей солярки -промой его жидкостью Винс -заодно посмотришь-как работать будет без возможного подсоса воздуха с фильтра и магистралей. и сразу бы стало все понятно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 01:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Уже собрался из бутылки запитывать: профильтровал соляру, на отстой поставил, и поехал за фильтром для "времянки", предварительно заменив несколько шлангов, а она взяла, да поехала Причём с каждым заменённым шлангом скорость возрастала на 5-10 км/ч. А если все заменить: на взлёт пойдёт Ну да ладно, это всё хохма. Хотел бы спросить, сколь велик урон, нанесённый ТА от нескольких сотен км., пройденных в таком режиме?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 02:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) сколь велик урон, нанесённый ТА от нескольких сотен км., пройденных в таком режиме? а кто его знат ренгена нема в инете.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|