kaznt | Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 13:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Добрый день всем. Думаю не у меня одного возникали проблемы с этой электронной штуковиной. Кто не понял о чем идет речь, смотрим картинку. На самом деле, вещь в принципе надежная. Ломаться в нем особо и нечему, но даже если что-то и выйдет из строя, легко можно починить. Кроме одного НО... Есть в этом блоке слабое место, которое я долго не мог победить - это черна коробочка прикрученная 4-мя болтами (отмечено красным на рисунке), через которую проходят провода. Если провод обламывается под корень, то припаяться к нему не реально. Первый раз было сделано так: Коробочку просверлили насквозь, протянули туда новые провода, залили эпоксидкой, снаружи усилили волокном, все работает, но из-за высокого давления начала сочиться солярка. Второй вариант оказался немного сложней, но зато надежнее (спасибо за подсказку одному умному человеку). За основу идеи был взят изолятор проходной диэлектрический. 1. Сверлится в этой черной коробочке отверстие необходимого диаметра; 2. Нарезаем резьбу в отверстии; 3. вкручиваем изолятор со внутренним металлическим стержнем (для надежности можно промазать герметиком или клеем для болтов); 4. Подпаиваемся к стержню. 5. Собираем позиционер, устанавливаем на насос и продолжаем радоваться жизни.
...Или как делают многие (у меня тоже кстати потихоньку возникает такая мысль) меняем электронный ТНВД на механику.
Тем, кто спросит: "почему бы не купить новый позиционер?" Отвечаю: новый стоит столько же, сколько и механическая аппаратура. У меня лично за последние полтора года вышло из строя 2 позиционера. Дальше додумывайте сами.
Сообщение отредактировал kaznt - Четверг, 27 Мар 2014, 13:33 |
|
| |