DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан сфари y60 rd28t дымит на оборотах. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ниссан сфари y60 rd28t дымит на оборотах.
nik74Дата: Четверг, 20 Мар 2014, 09:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская обл.
Машина: nissan safari y60 rd28t
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста куда копать.
Машина сафарик y60, мотор rd28t, не электронный.Проблема в следующем,после покупки машины, была отдана на настройку и регулировку, до этого не заводилась на горячую, троила и дымила белым на холодную.После настройки мастер вынес вердикт, подсажен плунжер, угол был не верный и был заклинен один клапан нагнетательный.Угол насоса ,говорит, поставил пораньше, что бы лучше заводилась.Стала заводится намного лучше.Но появился черный дымок, при интенсивном разгоне чадит черным, при резком нажитии в пол вообще как паравоз.Но при этом едет вроде боле-менее.
При убавлении подачи топлива, ниедет нифига.Если при движении с 60 км.ч. надавить в пол, то дым несильный.Если на месте газануть, то после 3тыс. об. валит черный дым.до 3 тыс , вроде чисто(на месте).На второй передаче если катится и надавить в пол, то как паравоз сзади.
Стоит датчик турбины, при спокойной езде показывает 0.2 кг., при интенсивной езде и тапке впол,максимум от 0.5 до 0.8 кг.Причем трубка на актуатор турбины заглушена.Фитьтр воздушный чистый, форсунки не льют(давление около 145), компрессия 28-27,ЕГРа нет, убрал.Свечи рабочие.
По правилам должно выкидывать небольшое облачко дыма вначале, а дальше выхлоп должен быть чистый.
Как этого добится?
Может турбина не дудувает уже, стоит еще родная гаретт, пробег мотора примерно 300 тыс.км.
Советуют посмотреть редукционный клапан, говорят может из за него.
Что еще может быть? unsure
И может ли турбина не додувать при неправильном угле впрыска?
Да и еще при заводке на холодную при -5 и более сначала подтраивает потом выравнивается, при достижении тампературы мотора 30-60 градусов, начинается небольшой треск(возможно форсуночный) и самопроизвольно чуть-чуть(не больше чем на 50) поднимаются обороты.Как мотор прогревается все проходит.
Заранее всем благодарен за ответы, thank а то как-то стыдно ездить с дымом сзади.


Сообщение отредактировал nik74 - Четверг, 20 Мар 2014, 09:53
 
novik59Дата: Четверг, 20 Мар 2014, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nik74 ()
И может ли турбина не додувать при неправильном угле впрыска?

Турбина на вашем двигателе выдает до 0,8 атм., это нормально.
Цитата nik74 ()
Советуют посмотреть редукционный клапан

Измерьте внутри-корпусное давление, может редукционный клапан отрегулирован не правильно. А мастера на стенде не проверяли какое давление внутри насоса?
Черный дым бывает при нехватке воздуха, при раннем впрыске, при правильно установленном впрыске и сильно большой цикловой подаче топлива. Если внутри-корпусное давление сильно завышено, не правильно настроен редукционный клапан, то будет сильно ранний впрыск.
 
nik74Дата: Пятница, 21 Мар 2014, 08:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская обл.
Машина: nissan safari y60 rd28t
Цитата novik59 ()
Измерьте внутри-корпусное давление, может редукционный клапан отрегулирован не правильно. А мастера на стенде не проверяли какое давление внутри насоса? Черный дым бывает при нехватке воздуха, при раннем впрыске, при правильно установленном впрыске и сильно большой цикловой подаче топлива. Если внутри-корпусное давление сильно завышено, не правильно настроен редукционный клапан, то будет сильно ранний впрыск.

Хочу так и сделать.Судя по редукционному клапану, его никто не трогал, нет никаких следов визуально, забит он на 3 мм.
Впрыск изначально установлен раньше, т.к. плунжер подсажен.Если закручиваю подачу, то нифига не едет.
Я так понял ,когда внутрикорпусное давление большое, то на оборотах впрыск получается еще раньше?
 
novik59Дата: Пятница, 21 Мар 2014, 18:19 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nik74 ()
Я так понял ,когда внутрикорпусное давление большое, то на оборотах впрыск получается еще раньше?

Совершенно верно.
 
roverДата: Суббота, 22 Мар 2014, 16:55 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nik74,
Цитата
.Стала заводится намного лучше.Но появился черный дымок, при интенсивном разгоне чадит черным, при резком нажитии в пол вообще как паравоз.Но при этом едет вроде боле-менее.
При убавлении подачи топлива, ниедет нифига.Если при движении с 60 км.ч. надавить в пол, то дым несильный.Если на месте газануть, то после 3тыс. об. валит черный дым.до 3 тыс , вроде чисто(на месте).На второй передаче если катится и надавить в пол, то как паравоз сзади.
Стоит датчик турбины, при спокойной езде показывает 0.2 кг., при интенсивной езде и тапке впол,максимум от 0.5 до 0.8 кг.Причем трубка на актуатор турбины заглушена.Фитьтр воздушный чистый, форсунки не льют(давление около 145), компрессия 28-27,ЕГРа нет, убрал.Свечи рабочие.


Вам просто тупо накрутили цеклавую подачу, поэтому камазы отдыхают,надо заменить П.П. выставить все зазоры, настроить на стенде, и всё будет ОК.
Теперь по форсункам, смотрите сами,105140-1080 71-0681E DN0SDN221 105000-2210 12.7 NISSAN LD28
105140-1081 166000Y000 71-0681E DN0SDN221 105000-2210 NISSAN RD28T
105140-1130 71-0681E DN0SDN221 105000-2210 NISSAN RD28T
105140-1131 166000Y027 71-0681E DN0SDN221 105000-2210 NISSAN RD28T
105140-1140 166004P400 71-0681J DN0SDN220 105000-2200 NISSAN RD28, давление мак.130бар.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 22 Мар 2014, 16:58
 
nik74Дата: Понедельник, 24 Мар 2014, 09:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская обл.
Машина: nissan safari y60 rd28t
Вчера скинул трубку с турбокорректора, стало дымить намного меньше, практически перестало, убавил цикловую на 1/4 оборота, и теперь на месте при тапке впол, появляется чуть серенький дымок на 4000 тыс. об.
Учитывая изношенность мотора(около 300т. км.), севший плунжер и более раннее зажигание, считаю что стало нормально.Тем более, что до 4 тыс. об. никогда не кручу, да и до 3тыс. очень редко.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.