DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 lt Mark 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2 lt Mark 2
бедолагаДата: Понедельник, 17 Мар 2014, 14:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Mark 2 2lt
доброго времени суток! после кап ремонта не мог запустить сою колымагу, но завел на эфире. но работал не долго буквально 5 10 секунд. и такая история постоянно. накачиваю лягухой он работает чуть дольше вышенаписанного. даже развивает обороты но потом постепенно патают обороты и он глохнет. Заводил с бутылки тоже самое . сам он обороты не держит. то может быть с ним?
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Мар 2014, 18:15 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте завести без пробки топливного бака, может сапун забился (отверстие в крышке). Прочистите сеточку в болту обратки (OUT). Попробуйте завести с отдельной емкости, обратку и подачу в нее. За одно посмотрите нет ли воздуха в системе, для этого шланги должны быть прозрачными.

Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 17 Мар 2014, 21:01
 
бедолагаДата: Вторник, 18 Мар 2014, 04:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Mark 2 2lt
я пробовал как вы говорите эффект тот же до ремонта мотора такой проблемы не было
 
novik59Дата: Вторник, 18 Мар 2014, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если все сеточки в ТНВД вы прочистили, проверьте какое внутри-корпусное давление в насосе. Проверьте редукционный клапан, может заклинил. Попробуйте чуть чуть ослабить накидные гайки на форсунках, чтобы топливо слегка сочилось из под гаек, может при затяжке рампы обратки, сильно закрутили гайки и в алюминиевых шайбах сжались отверстия, с обратки с форсунок нет выхода топливу (шайбы, если что, одноразовые). Посмотрите с рампы обратки топливо выходит или нет.
 
бедолагаДата: Среда, 19 Мар 2014, 12:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Mark 2 2lt
спаибо. но причина оказалась в плунжере
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.