DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нет подачи топлива 1kz - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
нет подачи топлива 1kz
симсанДата: Пятница, 21 Фев 2014, 16:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область
Машина: сурф 1kz
Доброго время суток.Не совсем разобрался как здесь задать вопрос,надеюсь кто-нибудь ответит.Суть проблемы,сурф 185 1kz заглох нет подачи топлива с ТНВД на форсунки. Заменил клапан spv результат 0, проверил комп целый ,реле тоже живое.Цешка покозывает напругу на клапан как по книге.Спецов рядом нет ,если заменить ТНВД это решит проблему или могут быть и другие причины?
 
novik59Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 20:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата симсан ()
если заменить ТНВД это решит проблему или могут быть и другие причины?

Менять конечно же не надо. Попробуйте подать напряжение питания на SPV на прямую с аккумулятора. Двигатель должен завестись и пойди в разнос, поэтому надо быть готовым снять с аккумулятора провода и перекрыть воздушную заслонку. Если двигатель заведется в таком режиме, то надо искать причину. Это может быть и датчик положения коленвала или воздух в системе или, или.. Ошибок при диагностике никаких не выдает?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 22 Фев 2014, 11:28
 
симсанДата: Суббота, 22 Фев 2014, 14:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область
Машина: сурф 1kz
Пробовал подавал результата нет воздуха тоже нет прокачал с обратки бежит топливо. Диагностики просто нет.
 
novik59Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 15:18 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если в системе воздуха нет, при отпущенных гайках форсунок топливо на форсунки не поступает, в SPV вы уверены что он рабочий, тогда ТНВД на стенд.
 
симсанДата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 07:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область
Машина: сурф 1kz
В spv я не могу быть уверенным он конечно новый. А вот стенд , если не работает какой нибудь датчик он покажет? Просто у нас стендов нет я звонил ребятам в Братск они сказали что нужно искать электрика . По телефону может друг друга не поняли. опять же двигатель работал нормально тяга была не дымил заводился с пол оборота здох резко первый раз когда помыл двигатель кершерам , потом просох и завелся работал месяца три без каких либо проблем потом умер и больше не завелся
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 13:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если мы подаем на SPV напряжение на прямую, то все остальные датчики, в этом случае уже ни причем. Если в ТНВД нигде ничего не забито, воздуха нет, двигатель должен завестись. При подаче напряжения на SPV щелчки слышны? Попробуйте ослабить гайки на форсунках, подайте напряжение на SPV, покрутите стартером двигатель, посмотрите на форсунки топливо подается или нет.
 
симсанДата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 14:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область
Машина: сурф 1kz
Нет не подается топливо. Щелчки не слышно.Когда берешь снятый spv и соединяешь его с корпусом тогда щелкает.
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 14:27 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Менять надо SPV. Обмотку пробило на корпус. При подаче напряжение на контакты разъема должен щелкать.
 
симсанДата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 17:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область
Машина: сурф 1kz
Вариант потратить еще шесть с половай рублей и собрать коллекцию клапанов либо купить рабочий ТНВД стаю перед выбором. Впрочем насос я уже открутил осталось сделать съемник . Кстати не подскажите ТНВД 96года отличаютсяот 98 смотрю номера у них разные , на своем еще номера не вижу.
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Фев 2014, 17:57 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата симсан ()
В spv я не могу быть уверенным он конечно новый

SPV чьего производства? Где покупали? А масса-то на насосе хорошая?
Цитата симсан ()
подскажите ТНВД 96года отличаютсяот 98 смотрю номера у них разные , на своем еще номера не вижу.

На вид все разъемы на ТНВД одинаковые?
 
симсанДата: Понедельник, 24 Фев 2014, 15:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область
Машина: сурф 1kz
Массу пробовал кидал оттдельно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.