DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 05:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нет прогревочных оборотов 2С-Т - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Нет прогревочных оборотов 2С-Т
eremaДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 16:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
После замены на контрактный ТНВД, вроде все работает, но после запуска обороты не увеличиваются и плавно падают по мере прогрева как раньше , а где искать стоит вроде автомат прогрева, на нем болт пробовал его вкручивал, выкручивал, но разницы не заметил. Как отрегулировать?
_
Прикрепления: 5907606.jpg (73.8 Kb) · 2900335.jpg (26.7 Kb)


Сообщение отредактировал erema - Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:19
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
на холодном двигателе ввинти болтик-который отодвинет лапку газа от болта/ограничителя холостого хода миллиметров на....5-7.
при прогреве-термотаймер отодвинет шток,и лапка газа упрется в болтик холостого хода.
если таймер свой шток не отодвинет-значит он неисправен.
на рисунке-он позиция-3


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
eremaДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Болтик, который красными линиями обозначен? Да, но по моему это не двигает лапку газа, хотя IDL UP от кнопки работает
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 20:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (erema)
IDL UP от кнопки работает

откуда ей там быть-если тнвд то не электронный smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
eremaДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 05:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
DIESELMASTER, IDL UP - работает вакуумная трубка подходит к бочонку, что под клапаном отсечки, а вакуум подает клапан, коммутируемый кнопкой, ну и сюда же идет сигнал при включении кондюка smile
Да похоже чего то с лапками не так надо будет разбираться...
 
ДимчаДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 09:47 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Красными линиями обозначен болт который регулирует сдвиг зажигания.
Болт который двигает газульку на фото №4

К тому же это болт явно не родной, стоит перевёрнуто, а значит явно сбита настройка. Дизельмастер правильно написал про зазор между этим болтиком рычагом газа.

 
столярДата: Вторник, 30 Авг 2011, 19:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-подскажите,плизз-как мне исправить ситуацию
-на тнвд механика (22100-5в021)-при пуске-нет повышения оборотов-не слышу я их и все тут..
-сам механизм работает-зазор между лапкой газа-изначально (когда холодный),присутствует..все рычажки данного механизма-при постепенном прогреве ОЖ приходят в движение..-то есть все как положено.-а повышения оборотов изначально-нету-как бы сразу уровень холостых и все.
-переставлял рычажок газульки-!-на другой тип рычажка
-вот на это и грешу
=-метку изначально царапнул на оси рычага регулятора-но видимо внимания не хватило-отвлекли тел звонком=он думаю-прокрутился,что-ли.-как счас настроить-поймать правильно его положение..-или еще в чем дело может быть?
=но при перемещении вправо по часовой рычажка регуляторамеханизма прогрева-(то есть он отходит от лапки газульки)-та в свою очередь-отклоняется-как положено-и упирается в ее ограничительный болт
-как исправить ? thank
 
Samas38Дата: Среда, 31 Авг 2011, 19:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Двиг 2л-те, откуда у вас простая механическая тнвд?
 
столярДата: Четверг, 01 Сен 2011, 21:53 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Samas38-
-отвечаю -я купил уставшего сурфа с установленным механическим тнвд-он тихо сдох.
-иду проторенной дорожкой-http://www.land-cruiser.ru/index.p....1082947
-нашел и поставил так же механический тндв от марка в 80-м кузове
-все встает без проблем
-счас разбираюсь с некоторыми моментами,довожу до кондиции все системки..
-гораздо резвее машинка чем с электронным тугодумом...
 
viperДата: Пятница, 02 Сен 2011, 00:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (столяр)
-гораздо резвее машинка чем с электронным тугодумом...

это просто электронный не правильно работал,вот и тугодумом был broken ,а когда в нем все исправно party
 
столярДата: Пятница, 02 Сен 2011, 06:52 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-об этом много тем на ленд-крузер форуме-все и вся разъяснено- и я много ездил на таком сурфе -нихрена он даж с новым тнвд путью не едет-так комп управляет.-можно бесконечно спорить...
-но у меня реальный вопррос-почему нет прогревочных оборотов-как исправить.
 
Samas38Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 17:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Смотри выше, достаточно подробно все описано...
А насчет что резвее едет, просто посмотри как развивает обороты электронная тнвд, в сравнении с механической.
 
столярДата: Вторник, 06 Сен 2011, 17:31 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я все выше внимательно просмотрел thank
-все рычажки выставленны относительно доруг друга как надо.
-а обороты -утром их нет -тока стабильные холостые.
-то они вдруг есть..
-сделал переходник на днях давление подкачки проверю -он может влиять?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.