Нет прогревочных оборотов 2С-Т
|
|
erema | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 16:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
| После замены на контрактный ТНВД, вроде все работает, но после запуска обороты не увеличиваются и плавно падают по мере прогрева как раньше , а где искать стоит вроде автомат прогрева, на нем болт пробовал его вкручивал, выкручивал, но разницы не заметил. Как отрегулировать? _
Сообщение отредактировал erema - Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:19 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| на холодном двигателе ввинти болтик-который отодвинет лапку газа от болта/ограничителя холостого хода миллиметров на....5-7. при прогреве-термотаймер отодвинет шток,и лапка газа упрется в болтик холостого хода. если таймер свой шток не отодвинет-значит он неисправен. на рисунке-он позиция-3
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
erema | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
| Болтик, который красными линиями обозначен? Да, но по моему это не двигает лапку газа, хотя IDL UP от кнопки работает
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 20:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (erema) IDL UP от кнопки работает откуда ей там быть-если тнвд то не электронный
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
erema | Дата: Понедельник, 25 Янв 2010, 05:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
| DIESELMASTER, IDL UP - работает вакуумная трубка подходит к бочонку, что под клапаном отсечки, а вакуум подает клапан, коммутируемый кнопкой, ну и сюда же идет сигнал при включении кондюка Да похоже чего то с лапками не так надо будет разбираться...
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 25 Янв 2010, 09:47 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Красными линиями обозначен болт который регулирует сдвиг зажигания. Болт который двигает газульку на фото №4 К тому же это болт явно не родной, стоит перевёрнуто, а значит явно сбита настройка. Дизельмастер правильно написал про зазор между этим болтиком рычагом газа.
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 30 Авг 2011, 19:15 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -подскажите,плизз-как мне исправить ситуацию -на тнвд механика (22100-5в021)-при пуске-нет повышения оборотов-не слышу я их и все тут.. -сам механизм работает-зазор между лапкой газа-изначально (когда холодный),присутствует..все рычажки данного механизма-при постепенном прогреве ОЖ приходят в движение..-то есть все как положено.-а повышения оборотов изначально-нету-как бы сразу уровень холостых и все. -переставлял рычажок газульки-!-на другой тип рычажка -вот на это и грешу =-метку изначально царапнул на оси рычага регулятора-но видимо внимания не хватило-отвлекли тел звонком=он думаю-прокрутился,что-ли.-как счас настроить-поймать правильно его положение..-или еще в чем дело может быть? =но при перемещении вправо по часовой рычажка регуляторамеханизма прогрева-(то есть он отходит от лапки газульки)-та в свою очередь-отклоняется-как положено-и упирается в ее ограничительный болт -как исправить ?
|
|
| |
Samas38 | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 19:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| Двиг 2л-те, откуда у вас простая механическая тнвд?
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 21:53 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Samas38- -отвечаю -я купил уставшего сурфа с установленным механическим тнвд-он тихо сдох. -иду проторенной дорожкой-http://www.land-cruiser.ru/index.p....1082947 -нашел и поставил так же механический тндв от марка в 80-м кузове -все встает без проблем -счас разбираюсь с некоторыми моментами,довожу до кондиции все системки.. -гораздо резвее машинка чем с электронным тугодумом...
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 00:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (столяр) -гораздо резвее машинка чем с электронным тугодумом... это просто электронный не правильно работал,вот и тугодумом был ,а когда в нем все исправно
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 06:52 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -об этом много тем на ленд-крузер форуме-все и вся разъяснено- и я много ездил на таком сурфе -нихрена он даж с новым тнвд путью не едет-так комп управляет.-можно бесконечно спорить... -но у меня реальный вопррос-почему нет прогревочных оборотов-как исправить.
|
|
| |
Samas38 | Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 17:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| Смотри выше, достаточно подробно все описано... А насчет что резвее едет, просто посмотри как развивает обороты электронная тнвд, в сравнении с механической.
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 06 Сен 2011, 17:31 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| я все выше внимательно просмотрел -все рычажки выставленны относительно доруг друга как надо. -а обороты -утром их нет -тока стабильные холостые. -то они вдруг есть.. -сделал переходник на днях давление подкачки проверю -он может влиять?
|
|
| |