DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40, ТНВД, ошибка 43 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4m40, ТНВД, ошибка 43
s2rДата: Пятница, 14 Фев 2014, 14:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1997, 4M40
Всем доброго времени! Имеем Pajero 97, 4M40, насос электронный, правый руль! Загорелся "Чек" на ходу, замкнул 1 и 4 контакты под рулем, ошибка 43 - элеткромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска! Заметил плохую тягу при этом, густой и очень едкий дым, если постоять пару минут возле 5й двери - глаза режет!!! Запуск двигателя ухудшился, особенно на горячую. Машина, после запуска на холодную, стала дергаться, трястись, густой серый дым валит, иногда при этом может и заглохнуть, обороты плавают от 100 до 1500!!! Если держать обороты около 1600-2000 педалью газа, то работает ровно. Дерганье пропадает после прогрева, но тяга все равно не та и выхлоп вонючий!!! Заказал и поставил новый электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (Япония, дорого), при этом, пока ждал его привоза заменил свечи, топливный фильтр, снял и помыл топливный бак, сетку в нем, продул все топливные трубки! Все собрал, завожу...Завелась с пол оборота, но дымить не перестала, та же вонь, динамика получше, ошибки на момент запуска не было (сбросилась, пока клеммы снимал), но стоило прогреться двигателю, опять "Чек", считал - все то же самое!!! Негодованию не было предела, теперь я понимал, что не я имею машину, а ОНА МЕНЯ!!!!! Снял насос, отнес (точнее слетал на самолете вместе с ним в город, так как там где живу СЕРВИСОВ НЕТУ), починили, прилетел домой - ставлю... Выставил первый цилиндр в ВМТ, срубленную метку на шестерне насоса совместил с "Т", воткнул, собрал, запуск...Работает ровно, как никогда раньше, из выхлопной трубы идет пар, еле заметный (на улице -5), проходит 5-7 минут и началось: машина вся дергается, обороты проседают, из трубы дым столбом, вонь, слезы из глаз (от дыма конечно)!!! Прогрел, подгазовывая и покатил домой, по пути, при полном прогреве двигателя загорается все тот же "Чек", динамика ещё хуже чем была, в горку педаль в пол и обороты не больше 2000, возле дома считываю ошибку и как вы догадались опять "43"!!!!!!!!!!Негодованию моему нет предела (мягко выражаясь)! На следующий день (машина простояла сутки, на улице -7) завелась без замечаний, с пол оборота, сижу в машине, обороты 850-900, двигатель работает ровно. Прошло ровно 6 минут, услышал что-то вроде щелчка под капотом и понеслась...обороты плавают, машину трясет, дым столбом, вонь и заглохла. Сразу завел после этого, проработала 1 минуту ровно и потом всё по старой схеме!!!
Во-первых, спасибо всем, кто это дочитал!!! Ну и прошу по теме рассказа дать какой-нибудь толковый совет, но иметь ввиду, что ближайший автосервис находится далеко (1,5 часа на самолете, а вокруг море), то есть разбираться придется самому! Может эта ошибка "43" еще с чем-то связана!!!??? Много прочитал всего, но не смог понять, что нужно теперь делать!!! Буду благодарен любому полезному совету!!!
 
novik59Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 20:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте проводку от электромагнитного клапана опережения впрыска до ЭБУ. Состояние контактов. Откройте ЭБУ проверьте качество пайки, состояние дорожек которые выходят с ЭБУ на клапан. Такое впечатление как будто пропадает контакт. Опережение впрыска очень позднее и отсюда такой едкий дым.
 
s2rДата: Суббота, 15 Фев 2014, 03:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1997, 4M40
Спасибо, буду смотреть!
 
KlaussangДата: Среда, 19 Фев 2014, 13:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Как протекает поиск неисправности,что накопал.Попробуй кода она плохо работает снять фишку с датчика температуры на ГБЦ(двухконтактный).Если есть книга легионовская то там с зади про ефи есть много чего,там распиновка фишек на комп,вот на фишке можно найти те концы от датчика температуры топлива в тнвд,и его можно промерить на холодную и нагорячию.
Само сабой сопоставить,в книге есть еще и таблица с параметрами на него при +22гр он должен показывать 1,9-2,1 Ом.
 
s2rДата: Четверг, 27 Фев 2014, 13:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1997, 4M40
Поиск пока приостановлен, машина по крышу в снегу!!! Замело немного! Как откопаюсь, буду пытаться! Хочу снять параметры напряжений и сопротивлений с контактов ЭБУ. И Ваш способ опробую! Спасибо

Добавлено (27 Фев 2014, 13:32)
---------------------------------------------
Решил проблему, оказалось верным был совет от Trader! Но скорее здесь совокупность причин! В общем как начинается тряска и плавают обороты, подал принудительно на свечи "+" и всё!!! Обороты выровнялись, перестал идти вонючий дым, а как уберешь принудительное напряжение, все становится как и было! Ну и распылители на форсунках пошли под замену и почищена сетка на обратке! В итоге: как двигатель прогреется, работает ровно, тяга вернулась и едкий выхлоп пропал!!! Ошибка "43" исчезла вместе с "Check". Теперь нужно найти, почему свечи отключаются до того, как прогреется двигатель!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.