DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 11:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ультразвуковая промывка форсунок. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ультразвуковая промывка форсунок.
ИзнурёнкинДата: Суббота, 23 Янв 2010, 19:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC Prado
Доброго времени суток уважаемые Мастер и форумчане.Потыкал поиском,не нашел ответа.Суть вопроса в следующем:у нас гоняют рекламу "Ультразвуковая промывка форсунок".Никто не сталкивался и есть ли отзывы?
И ещё вопрос.Слышал,что на 1KZ (как на моём Прадо) головки блока рано или поздно лопаются.Из-за чего это может быть?
Слышал несколько баек: 1)Нельзя на казете гонять выше 140. 2)Что со временем факел распыла превращается в струйку и из-за этого головка лопается. 3)Из-за заглушки ЕГР лопается.Что-то там с охлаждением будто происходит. 4)Что после 250 тысяч пробега сама по себе "устаёт" головка.
Понимаю,что может что-то смешное написал.Ничего не утверждаю,пишу как слышал.Каковы Ваши мнения,уважаемые?

P.S.Вдогонку вопрос.Как считаете,комрады.Есть поговорка: Работает машина-не лезь.Стоит ли на внешне исправном (пробег не смотанный 160 тысяч) снимать форсунки на промывку-проверку и прочее?


Век живи-век учись...

Сообщение отредактировал Изнурёнкин - Суббота, 23 Янв 2010, 19:21
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Янв 2010, 19:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Изнурёнкин)
"Ультразвуковая промывка форсунок".Никто не сталкивался и есть ли отзывы?

я тоже иногда ультразвуком промываю-но только снятые/разобранные распылители-а не всю форсунку в сборе.
smile хорошо отмывает-от нагара и кокса внутри и снаружи.
Quote (Изнурёнкин)
головки блока рано или поздно лопаются

если бы япы знали почему именно-они бы этот косяк устранили-потому все эти версии имеют право быть.
Quote (Изнурёнкин)
пробег не смотанный 160 тысяч

при таком пробеге-пора менять распылители-профилактически.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИзнурёнкинДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC Prado
Спасибо за ответ,Андрей.Значит распылителям время подошло...Вот только при замене гарантия 99%,что кЕтайские распылители воткнут:(.Наверное Винсом промою и загоню всё-таки на замену.Может повезёт wink
Ещё вопросик.Пока всё работает хорошо,никаких нареканий нет.Стоит ли глушить ЕГР?Или его глушат после каких-то симптомов?


Век живи-век учись...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 20:34 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Изнурёнкин)
Вот только при замене гарантия 99%,что кЕтайские распылители воткнут:

не знаю-в нашем регионе так не делают-кетая вообще нет.
если сомневаешься в них-купи их сам DENSO -не китайские.
Quote (Изнурёнкин)
Или его глушат после каких-то симптомов?

его глушат чтобы он вреда не причинил поршневой своей грязью.
-чем раньше -тем лучше.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 21:12 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
если бы япы знали почему именно-они бы этот косяк устранили-потому все эти версии имеют право быть.

Андрей, думаю "узкоглазые" прекрасно знают о причинах отказов головок цилиндров, вот только не могут они вмешиваться в процесс эксплуатации каждого двигателя. Хотя, принципиально, можно поставить на двигатель системы защиты по различным параметрам, но двигатель, после этого, станет "золотым", да и "вечного" ничего нет.

 
ИзнурёнкинДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 14:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC Prado
Яаасненько.Будем глушить.

Век живи-век учись...
 
tsk67Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 13:40 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
сли бы япы знали почему именно-они бы этот косяк устранили

Я думаю, они об этом знают, но что-то делать им смысла нет. Машины у них ресурсные, за некоторым исключением. Т.е. автомобиль должен проходить по Японии 3 - 5 лет. Потом под пресс и на переплавку. Свой срок по Японии они отхаживают, а что с ними будет в России (или где-то еще) в возрасте 10 - 15 - 20 и т.д. лет японцам фиолетово. ИМХО, конечно же.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Янв 2010, 13:50 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
логично конечно.
никто не закладывал в них моторесурс на десятки лет-не надо это никому.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КонстантинДата: Пятница, 05 Окт 2012, 21:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Здравствуйте . как помыть распылители ультразвуком?

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.