Ультразвуковая промывка форсунок.
|
|
Изнурёнкин | Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 19:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC Prado
| Доброго времени суток уважаемые Мастер и форумчане.Потыкал поиском,не нашел ответа.Суть вопроса в следующем:у нас гоняют рекламу "Ультразвуковая промывка форсунок".Никто не сталкивался и есть ли отзывы? И ещё вопрос.Слышал,что на 1KZ (как на моём Прадо) головки блока рано или поздно лопаются.Из-за чего это может быть? Слышал несколько баек: 1)Нельзя на казете гонять выше 140. 2)Что со временем факел распыла превращается в струйку и из-за этого головка лопается. 3)Из-за заглушки ЕГР лопается.Что-то там с охлаждением будто происходит. 4)Что после 250 тысяч пробега сама по себе "устаёт" головка. Понимаю,что может что-то смешное написал.Ничего не утверждаю,пишу как слышал.Каковы Ваши мнения,уважаемые? P.S.Вдогонку вопрос.Как считаете,комрады.Есть поговорка: Работает машина-не лезь.Стоит ли на внешне исправном (пробег не смотанный 160 тысяч) снимать форсунки на промывку-проверку и прочее?
Век живи-век учись...
Сообщение отредактировал Изнурёнкин - Суббота, 23 Янв 2010, 19:21 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 19:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Изнурёнкин) "Ультразвуковая промывка форсунок".Никто не сталкивался и есть ли отзывы? я тоже иногда ультразвуком промываю-но только снятые/разобранные распылители-а не всю форсунку в сборе. хорошо отмывает-от нагара и кокса внутри и снаружи. Quote (Изнурёнкин) головки блока рано или поздно лопаются если бы япы знали почему именно-они бы этот косяк устранили-потому все эти версии имеют право быть. Quote (Изнурёнкин) пробег не смотанный 160 тысяч при таком пробеге-пора менять распылители-профилактически.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Изнурёнкин | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 17:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC Prado
| Спасибо за ответ,Андрей.Значит распылителям время подошло...Вот только при замене гарантия 99%,что кЕтайские распылители воткнут:(.Наверное Винсом промою и загоню всё-таки на замену.Может повезёт Ещё вопросик.Пока всё работает хорошо,никаких нареканий нет.Стоит ли глушить ЕГР?Или его глушат после каких-то симптомов?
Век живи-век учись...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 20:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Изнурёнкин) Вот только при замене гарантия 99%,что кЕтайские распылители воткнут: не знаю-в нашем регионе так не делают-кетая вообще нет. если сомневаешься в них-купи их сам DENSO -не китайские. Quote (Изнурёнкин) Или его глушат после каких-то симптомов? его глушат чтобы он вреда не причинил поршневой своей грязью. -чем раньше -тем лучше.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 21:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) если бы япы знали почему именно-они бы этот косяк устранили-потому все эти версии имеют право быть. Андрей, думаю "узкоглазые" прекрасно знают о причинах отказов головок цилиндров, вот только не могут они вмешиваться в процесс эксплуатации каждого двигателя. Хотя, принципиально, можно поставить на двигатель системы защиты по различным параметрам, но двигатель, после этого, станет "золотым", да и "вечного" ничего нет.
|
|
| |
Изнурёнкин | Дата: Понедельник, 25 Янв 2010, 14:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC Prado
| Яаасненько.Будем глушить.
Век живи-век учись...
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 13:40 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (DIESELMASTER) сли бы япы знали почему именно-они бы этот косяк устранили Я думаю, они об этом знают, но что-то делать им смысла нет. Машины у них ресурсные, за некоторым исключением. Т.е. автомобиль должен проходить по Японии 3 - 5 лет. Потом под пресс и на переплавку. Свой срок по Японии они отхаживают, а что с ними будет в России (или где-то еще) в возрасте 10 - 15 - 20 и т.д. лет японцам фиолетово. ИМХО, конечно же.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 13:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, логично конечно. никто не закладывал в них моторесурс на десятки лет-не надо это никому.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Константин | Дата: Пятница, 05 Окт 2012, 21:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| Здравствуйте . как помыть распылители ультразвуком?
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |