DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Большой расход на тд42 Ниссан сафари - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Большой расход на тд42 Ниссан сафари
АнтохаhfДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 19:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста почему такой большой расход на тд42? Резина стоит 35-я, топливную сделали неделю назад а результат остался тот же 25л на 100км. Спасибо.

САФАРИ TD42
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:00 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Сильно мало информации чтобы как-то судить. Как заводится на холодную, на горячую. Какая приемистость? Какой дым есть? Форсунки проверяли? Какого года выпуска машина? Какой насос?
 
АнтохаhfДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
На холодную заводится хорошо и так же на горячую. До ремонта тнвд двигатель раскручивался только до 2000тыс. Ребята дизилисты подняли давления от тнвд до форсунок, сейчас стал ехать бодрей но что то не то. По насосу могу сказать только что он с датчиком положения дроселя. Машину эту приобрел недавно и с дизелем пока на ВЫ. 1992 года.

САФАРИ TD42
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:15 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым есть какой? При резком нажатии на газ черное облачко появляется?
 
АнтохаhfДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
Дыма нет и даже когда резко нажимаеш.

САФАРИ TD42
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для начала попробуйте поставить опережение впрыска пораньше, поверните насос против вращения буквально на 1 мм. Форсунки проверяли, какое давление открытия? Факел какой?

Добавлено (20 Янв 2014, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата Антохаhf ()
Дыма нет и даже когда резко нажимаеш.

Дым черный должен появляться, нет черного дыма нет тяги, прямая зависимость.
 
АнтохаhfДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
Сегодня загонял его к электрикам они смотрели вакумные клапана на них питание не приходит и по этому не работает вакум рециркуляции и вакумы которые стоят на дросельной заслонке. Но мне что то с трудом верится что из-за этих вакумов может быть такой расход. У нас в городе есть потрол с таким же двигателем как у меня и резина у него стоит 33-я так у него все вакумы отсоединены и расход около 15л.

Добавлено (20 Янв 2014, 20:34)
---------------------------------------------
Давление было 80кг а сейчас подняли до 130кг про распыление нечего не скажу так как не видал. Ребята которые делали тнвд я им доверяю полностью и после ремонта они сами проехались на машине и тогда после этого они мне его отдали.

Добавлено (20 Янв 2014, 20:38)
---------------------------------------------
Про дым спасибо завтра еще посматрю.


САФАРИ TD42
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:39 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Антохаhf ()
этому не работает вакум рециркуляции и вакумы которые стоят на дросельной заслонке.

Клапан рециркуляции отработанных газов если не заглушен, срочно надо заглушить! То есть надо поставит прокладку между клапаном и всасывающим коллектором. Возможно что вся беда в нем. Что с вакуумом на дроссельной заслонке, она что постоянно закрытая? Раз вакуум не работает. Вообще-то вакуум надо восстановить или заслонка хотя бы должна быть постоянно в открытом состоянии.
 
АнтохаhfДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
Заслонка постоянно в открытом положении а клапан рециркуляции сегодня заглушили. А восстановить вакум рециркуляции?

Добавлено (20 Янв 2014, 20:47)
---------------------------------------------
Я шланг от вакума отсоединил и заслонка встала в открытом положении.


САФАРИ TD42
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 20:57 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Антохаhf ()
А восстановить вакум рециркуляции?

Это совсем не нужная деталь, ставится из экологических соображений. От него только одни беды. Во впускном коллекторе собирается такая каша, что двигатель перестает нормально работать. А если толком не закрывается, то душит выхлопными газами. EGR должен работать только на малых оборотах.

Добавлено (20 Янв 2014, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Антохаhf ()
Я шланг от вакума отсоединил и заслонка встала в открытом положении.

Когда отключен вакуум, то при глушении двигателя, двигатель останавливается жестко, с неприятным ударом. Нужно постараться восстановить.
 
АнтохаhfДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 21:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
Все понял. Огромное спасибо!

САФАРИ TD42
 
aleks22671Дата: Вторник, 21 Янв 2014, 15:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Антохаhf ()
Все понял. Огромное спасибо!

В репутацию плюсик поставь, вот и спасибо будет


всегда
 
TDAДата: Вторник, 21 Янв 2014, 17:15 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Антохаhf ()
По насосу могу сказать только что он с датчиком положения дроселя.

Автомат ?
В его сторону лучше копай.
И он точно не турбованный ?
 
АнтохаhfДата: Вторник, 21 Янв 2014, 19:40 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
Механика и точно не турбо. Сегодня нашел одну причину, клинил задний супорт.

САФАРИ TD42
 
novik59Дата: Вторник, 21 Янв 2014, 19:54 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Антохаhf ()
Сегодня нашел одну причину, клинил задний супорт.

Причина очень весомая, что же сразу по накату не заметил. Но это уже другая история.
 
АнтохаhfДата: Среда, 12 Фев 2014, 21:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Гай
Машина: Ниссан сафари
На таких колесах не сразу заметиш и ведать недавно начал клинить.

Добавлено (12 Фев 2014, 21:59)
---------------------------------------------
Всем привет! Ребята спасайте у меня на сафарике большой расход топлива. Делали ТНВД, смотрел суппорта, чистил впускной коллектор и глушил ЕГР и тд. Резина стоит 315 75 R16. Уже голова кругом идет. До чистки коллектора расход был 25л на 100км а после 50л на 100км я и все другие в шоке. Приобрел машину недавно но уже она меня за е... Помогите кто может. Спасибо!


САФАРИ TD42
 
novik59Дата: Среда, 12 Фев 2014, 22:41 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Все что писалось выше, осталось без изменения? Заводится, не дымит и т.д? Еще, раз у вас не турбированный двигатель заслонку можно вообще убрать, раз ЕГР заглушен, то она теперь как бы и не нужна, на турбированных двигателях заслонка нужна, если двигатель пойдет в разнос, из-за пропуска масла турбиной, что бы заглушить двигатель, перекрыв доступ воздуха. Она у вас точно открывается при увеличении оборотов? А то может она постоянно в закрытом положении?
 
DrifteratrolДата: Вторник, 20 Май 2014, 01:23 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Житомир
Машина: Patrol Y60 TD42
Цитата Антохаhf ()
Всем привет! Ребята спасайте у меня на сафарике большой расход топлива. Делали ТНВД, смотрел суппорта, чистил впускной коллектор и глушил ЕГР и тд. Резина стоит 315 75 R16. Уже голова кругом идет. До чистки коллектора расход был 25л на 100км а после 50л на 100км я и все другие в шоке. Приобрел машину недавно но уже она меня за е... Помогите кто может. Спасибо!

Здравствуйте!
Нашли причину перерасхода? А то у меня похожая проблема TD42, компресия в норме, распылители поменяны, форсунки отрегулированы, а машину разогнать больше 100км/ч сложно и мотор на 5-й передаче больше 2000 об/мин раскрутить практически нельзя. И расход по трассе стал около 18 л/100км. А раньше был около 10, город 12.
 
roverДата: Вторник, 20 Май 2014, 18:02 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Drifteratrol ()
распылители поменяны, форсунки отрегулированы,

На сколько отрегулированы форсунки?


Теперь оригинал.
 
DrifteratrolДата: Среда, 21 Май 2014, 02:05 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Житомир
Машина: Patrol Y60 TD42
Цитата rover ()
На сколько отрегулированы форсунки?

Отрегулировали на 110 кг/см.
При разгоне дыма практически нет.


Сообщение отредактировал Drifteratrol - Среда, 21 Май 2014, 02:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.