DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 14:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ошибка39? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ошибка39?
salo197704Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 19:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: mark2 2-lte
broken ребята всем привет.помогите кто как может.сделал самодиагностику вылетает ошибка 39?перерыл много чего но так ответ не нашел.двигатель 2lte чайзер сотый.заранее благодарен.

Сообщение отредактировал salo197704 - Пятница, 10 Янв 2014, 19:40
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 20:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата salo197704 ()
делал самодиагностику вылетает ошибка 39?

39-сигнал датчика температуры топлива. Что нужно проверить: 1. Сам датчик. 2. Обрыв или короткое замыкание в цепи электро-клапанов. 3. Проверить ЭБУ - открыть ЭБУ, проверить состояние контактов, дорожек и электронных компонентов.
 
salo197704Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 20:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: mark2 2-lte
Огромное вам спасибо просто я тут навичок.

Добавлено (10 Янв 2014, 20:51)
---------------------------------------------
А.если вот такая ситуация.у.меня до этого стояла аппаратура с двумя датчиками на верху ,а поставили новую аппаратуру а там один датчик.вот второй не подцепили.вопрос!что делать?

 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:15 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы про какие такие датчики спрашиваете, про датчик температуры топлива, или про клапан опережения впрыска?
 
salo197704Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: mark2 2-lte
Датчики температуры если я не ошибаюсь.они два штуки стоят на верхней крышке тнвд.правильно?
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:32 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Не видел таких насосов с датчиками температуры топлива на крышке, ничего сказать не могу. Датчик температуры стоит сбоку на корпусе. Номер насоса напишите.
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:40 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Насос такой?
Прикрепления: 7489911.jpg (63.7 Kb)
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:44 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На верхней крышке может стоять два датчика - датчик оборотов и датчик температуры топлива, может стоять один датчик - датчик оборотов, в этом случае датчик температуры топлива стоит на плунжерной паре сбоку.

Добавлено (10 Янв 2014, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата salo197704 ()
стояла аппаратура с двумя датчиками на верху ,а поставили новую аппаратуру а там один датчик.вот второй не подцепили

Вот поэтому и 39 ошибка.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:53 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Евгений, тогда получается что у него всего скорей датчик температуры топлива вовсе не подключен, вот ошибка и выскакивает.

Добавлено (10 Янв 2014, 21:50)
---------------------------------------------
Пока писал уже ответил.

Добавлено (10 Янв 2014, 21:53)
---------------------------------------------
Но с другой стороны провода с верхнего датчика они должны были подключить на боковой датчик, может просто что-то перепутано с проводами.

 
dieselservisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:59 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
Но с другой стороны провода с верхнего датчика они должны были подключить на боковой датчик,
Значит не подключили.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
salo197704Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 18:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: mark2 2-lte
Завтра пойду посмотрю.Огромное спасибо.

Добавлено (11 Янв 2014, 16:23)
---------------------------------------------
Завтра пойду посмотрю.Огромное спасибо.

Добавлено (11 Янв 2014, 16:25)
---------------------------------------------
А как будет себя вести машина если не подключен этот датчик?какая его функция?

Добавлено (16 Янв 2014, 18:01)
---------------------------------------------
Всем привет.Искал я этот датчик его нигде нету там где показанно на рисунке стоит заглушка!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!а на заливной горловине где заливается тасол проволкой был прикручен датчик и от него отсоеденен проводок я его подцепил и все чек потух.вопрос!!!!!!!!Кто что подскажет?

 
novik59Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 20:46 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата salo197704 ()
Кто что подскажет?

Ну что тут подскажешь, понятно что этот датчик видимо приколхозил предыдущий хозяин этой машины, такое у него было "инженерное" решение. Чек теперь не горит, но это не выход из положения, датчик температуры охлаждающей жидкости на машине и так есть, а данные для нормальной работы должны сниматься с датчика температуры топлива. Почему так поступили, приходится только догадываться. Может не могли приобрести датчик и пришли к такому решению, поставить заглушку на насос, а какой-то, возможно от другой машины, датчик прикрутили проволокой куда им на ум пришло, может вообще сорвали резьбу на насосе. На сколько это правильное решение сказать сложно. Но мое сугубо личное мнение, нужно восстановить нормальную схему.
 
salo197704Дата: Пятница, 17 Янв 2014, 10:19 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: mark2 2-lte
Я тоже такого мнения.осталось купить датчик.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.