DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2l-te код 14 на низах - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2l-te код 14 на низах
pumpurumerДата: Суббота, 28 Дек 2013, 18:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
toyota cresta 1993 г.в. двигатель 2l-te.
Симптомы: утром завелся - все ок, поехал, на первом перекрестке на холостом ходу загорается чек, код 14 (type 09) (не исправен клапан опережения зажигания). Если газануть - чек пропадает, на отпустишь газ - как правило вновь загорается, но может и не гореть какое-то время, но всеравно на длитеной остановке загорается.
На горячую туго заводится, на холодную нормально.
Если как следует прогреть двигатель (стрелка температуры на середине, происходит примерно через 40-60 минут езды), пропадают низы.
Есть информация что менялась плунжерная пара в насосе 2 года назад. Говорят что стоила 12 т.р.
Я предполагаю что проблема в топливном насосе низкого давления. На низких оборотах не хватает давления для работы автомата изменения опережения зажигания и комп зажигает 14 код, когда давление появляется - все ок. Либо засор в этой системе.
Т.е. я понимаю что касается заводки на горячую и тяги на низах на горячий двигатель - похоже на мертвый плунжер.

Вопросы: есть ли вероятность что плунжер жив, а проблемы только в насосе низкого давления?
Сколько должен стоить новый плунжер?
Есть второй насос, хочу разобрать - собрать и поставить на двигатель, только хз в каком он состоянии, вопрос - возможно ли проверить состояние плунжера без установки на автомобиль? Разобрать - если стружка есть - плунжер мертв?


toyota cresta 1993 2l-te
 
novik59Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 12:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата pumpurumer ()
есть ли вероятность что плунжер жив, а проблемы только в насосе низкого давления?

Проверить можно, для этого надо открутить трубку с одной форсунки, к ней подключить тестовую форсунку, с давлением отсечки на 250 - 300 атм., если плунжерная пара продавливает, то еще плунжерная пара живая.
Для проверки насоса низкого давления, надо померить внутри-корпусное давление на разных оборотах, на холостых оборотах давление должно быть порядка 1.5 атм., при 3000 - 5 атм.
Цитата pumpurumer ()
На горячую туго заводится, на холодную нормально.

Такое происходит, когда плунжерная пара уже слабая. Если в топливо добавить 30% моторного масла, и если машина начнет работать как надо, то можно предположить что плунжерная пара плохая.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.