DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 19:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не держит холостые 2СТ 97г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не держит холостые 2СТ 97г.
shum21Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 07:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: осинники
Машина:
Не держит холостые 2СТ когда включаешь свет др.. эл...потребители.
Падают на 300-400об\мин.


дизель дизель дай мне вспышку
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 07:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
на лаконичные вопросы-лаконичные ответы. blow

1.как заводится двигатель горячий-в догонку(приходится крутить)..или сразу ?
2.Профилактически Промывку жидкостью WYNNS /DIESEL. давно делали ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shum21Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 07:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: осинники
Машина:
Заводица хорошо.
Думал плунжер, поменял.
мыть не мыл..
Компресию не мерял,нечем.
Клапана проверял,пару клапанов подрегулировал.


дизель дизель дай мне вспышку
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 07:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
1.Новый плунжер ?..и кто его менял -а на стенде ТНВД регулировали ?
2.Форсунки на какое давление начала распыла настроены ?
3.АКПП или механика на автомобиле ?
Quote
на лаконичные вопросы-лаконичные ответы.

тут почитайте - почему я так написал


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shum21Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 07:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: осинники
Машина:
Плунжер менял сам - стенда нет.
фосунки давление не помню -но по книге совпадало.
мкпп.

Бывает так-свет включешь -всё нормально... рулём пошевелил -упали 300-400, аккуратно пощупал педаль газа -пришло в норму, но не всегда.
К дезелистам приехал, они сказали не знаем.
я говорю ТНВД сниму привезу -сделаете ?..а они -гарантию не даём
хотя до замены плунжера к ним возили разобрали, почистили ну и говорят плунжеру не долго осталось жить.


дизель дизель дай мне вспышку
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
1. раньше как было-давно эта неисправность ?
2.сколько выставлены обороты холостого хода ?
3.Год выпуска ?
---------------------------------------


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shum21Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: осинники
Машина:
да уже с год так батя ездит. началось с того как накормили авто водой.
холостые 1000, свет включишь 500-600.. может так всю ночь работать.
год выпуска 1997.


дизель дизель дай мне вспышку
 
MaglДата: Среда, 31 Мар 2010, 00:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь г.Жлобин
Машина: Toyota Carina E/2c-t
Здравствуйте .
Похожая проблема двигатель 2c-t устойчиво держит обороты только 1100-1200,ниже не держит,падают на 300-400 и двигатель очень сильно трясется.Пробовал регулировать винтами ничего не добился.Заводится на холодную отлично,на горячую кручу стартером 2 сек. максимум,но иногда и на горячую с полтыка.Тяга что на холодную,что на горячую.30000км никаких изменений.Предыдущий владелец такую взял,такую и отдал.Он только поменял тнвд на б/у,двигатель заработал идеально и х.х. и т.д. но не долго-на горячую в итоге перестал заводиться даже после полива тнвд водой.В итоге он поставил старый тнвд назад и продал машину.Да еще дымит черным немного на оборотах.

Добавлено (31 Мар 2010, 00:05)
---------------------------------------------
Возникают вопросы:1 Живой ли плунжер? 2 Появятся ли обороты х.х.если заменить всережимный регулятор? 3 и тряска движка от чего, может быть нагнетательные клапана?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 31 Мар 2010, 01:28 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Magl)
1 Живой ли плунжер?

без проверки тнвд на стенде-однозначное резюме не сделать.
Quote (Magl)
Появятся ли обороты х.х.если заменить всережимный регулятор?

разбирать нужно тнвд-дефектовать,и по итогу осмотра-принимать решение... что именно требует замены.
Quote (Magl)
может быть нагнетательные клапана?

врят ли.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shum21Дата: Четверг, 01 Апр 2010, 16:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: осинники
Машина:
на стенд возил сказали всё нормально
потом поменял плунжер не помогло
заменил насос и забыл
тот разбирал страшного не чего не увидел


дизель дизель дай мне вспышку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.