4JG2 IsuzuBighorn Задергался на холостых
|
|
Valerr | Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 10:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
| ТНВД-электронный. кратко история болезни:месяца 4 назад стал замечать, что иногда на ХО скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки-едешь 2,5-2,8 тыс об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала(скачки оборотов). Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топл., заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась. И вот вчера последние 20км перед домом двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов(на светофорах, в пробке и т.д) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально. Неужели так кончается ТНВД? Что может быть-мозги? плунжер? или может где грязь? ЗЫ. ЕГР заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор
Сообщение отредактировал Valerr - Суббота, 16 Янв 2010, 11:53 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 00:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| жидкостью-винс промой систему топливную.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 10:22 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А вакуум не с генератора берётся на этом авто?
|
|
| |
Valerr | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 16:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
| Quote (Димча) А вакуум не с генератора берётся на этом авто? Ага. С генератора. Это может как то повлиять на неустойчивую работу двига??? И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся-снова началась колбасня. И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива. Чую, что дело не в ТНВД Добавлено (17 Янв 2010, 16:49) --------------------------------------------- Промыл ВИНСом. После промывки всё равно дергается на хх. и неровно работает на разных оборотах, хотя можно поймать на каких оборотах он достаточно ровно работает(около 2тыс). Даже на ВИНСЕ работал неустойчиво. А на больших оборотах -около 3тыс-просто глох.(не хватает топлива ему???) Еще откручивал болт входа трубки в ТНВД-сеточки не нашел
Сообщение отредактировал Valerr - Воскресенье, 17 Янв 2010, 16:54 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 17:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Valerr) Еще откручивал болт входа трубки в ТНВД-сеточки не нашел нету там её потому что. -> это по схеме ТНВД видно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Valerr | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 17:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
| Врядли забитая сеточка в обратке врядли так влияет на работу мотора. Кстати, с обратки при промывке лилось довольно весело и чистое . чо делать то? Снимать тнвд???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 19:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Valerr) Снимать тнвд??? --->и на стенд-проверять.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 00:36 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| До снятия ТНВД хорошо бы посмотреть сетку топливоприемника в баке. Не дунуть туда!!! воздухом, а именно достать топливоприемник.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 04:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, это зачем ? он же на Винсе промывал автономно-видел что так же работало наверное. Quote (Valerr) И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся-снова началась колбасня. И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива. как вариант=положение позиционера у ТНВД подкорректировать можно попробовать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Valerr | Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 08:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
| Да. Из бутылки на ВИНСе тоже неровно работал. Как могло сбиться положение позиционера? Можно ли сделать какую то диагностику, не снимая ТНВД с мотора?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 11:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| положение позиционера запометить коряболкой-и подвигать его вперёд/назад в очень маленьких пределах. если нет представления-что это такое -лучше без опыта ,самостоятельно даже и не пытаться. Quote Можно ли сделать какую то диагностику, не снимая ТНВД с мотора? нет,и сканер врят ли чего покажет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 13:59 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (DIESELMASTER) на Винсе промывал автономно-видел что так же работало наверное. Sorry, что-то я этот момент протабанил. DIESELMASTER, я Винсом насосы никогда не промывал (у нас это как-то не в ходу), по-сему извиняюсь за тупой вопрос, - а он удаляет "войлок" от фильтров, которым забивает сеточку в Zexel -евских головках плунжера?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 14:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (tsk67) а он удаляет "войлок" от фильтров, которым забивает сеточку в Zexel -евских головках плунжера? врят ли-он что кислота какая чтоль.. он от нагара и закоксованности очищает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Valerr | Дата: Вторник, 19 Янв 2010, 20:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подмосковье
Машина: Isuzu-Bighorn UBS69GW
| Не посоветуете ли мастеров в Подольске или его окрестностях? Добавлено (19 Янв 2010, 20:42) --------------------------------------------- Янашел причину!!!!!! Рановато как то на 100тыс ремонтировать ТНВД. Т.К. в этой деревне сканера ТЕХ-1А найти не смог, полез проверять то, что можно проверить без сканера и специальных знаний. Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет скорее всего в мозг, кстати код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика. СИтуация банальна-мне просто передавили провод, который на этот датчик идет. В день начала колбасни, мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним. Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком. Сегодня снял компрессор, все исправил и машина заработала просто отлично!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 20 Янв 2010, 02:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Valerr) кстати код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика. нигде не написано-что этот код был на этой машине в момент наличия неисправности.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 20 Янв 2010, 09:52 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| если по износу ещё рановато для ремонта, то смотри где уже побывали русские ручки.... собственно это я и имел ввиду, когда писал про генератор и вакуум.
|
|
| |