DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с Toyota Cresta 2L-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема с Toyota Cresta 2L-te
berkutt90Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 20:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
здравствуйте всем, помогите разобраться. Короче поменял сеточку в баке и топливный фильтр, завел она поработала буквально минуту и заглохла с концами, выкрутил форсунки а они не брызгают, снял топливный шланг который идет с фильтра на тнвд а он сухой ни капли соляры в нем, проверил питание на клапан идет только тестер показывает когда крутишь то 2 вольта то 6 так и должно быть? и вообще в чем причина? разве может тнвд так резко крякнуть? и куда дальше копать? Заранее спасибо за ответы
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте выгнать воздух из системы. Для этого снимите шланг с обратки, подсоедините к шлангу насос для накачки шин. Создайте насосом в баке давление, отсоедините насос от шланга. Подождите пока со шланга польется топливо. Заткните шланг подходящим болтом. Снимите шланг с подачи, дождитесь пока с топливного фильтра пойдет топливо, поставьте шланг на место, если с обратки топливо не полилось, прокачайте ручным насосом, поставьте шланг обратки на место. Пробуйте завести. Не завелась, слегка ослабьте гайки на форсунках, покрутите стартером до появления топлива из под гаек, гайки закрутите, пробуйте заводить.

Добавлено (09 Дек 2013, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата berkutt90 ()
проверил питание на клапан идет только тестер показывает когда крутишь то 2 вольта то 6 так и должно быть?

На SPV при включенном зажигании, на плюсовой провод должно приходить напряжение аккумуляторной батареи, на минусовой порядка 5 Вольт по отношению к массе. Управление идет по минусовому проводу. Если подключить к минусовому проводу светодиод, он должен моргать при прокрутке стартером. Если подать на SPV напряжение на прямую, то двигатель заведется и пойдет в разнос. Надо быть готовым, быстро снять питание и перекрыть маленькую заслонку.
 
berkutt90Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 11:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
со шланга подачи топлива итак идет соляра,снимал шланг с подачи топлива на тнвд опускал его в соляру дак тнвд вообще ее не засасывал(((попробую сегодня клапан на прямую подцепить(((

Добавлено (10 Дек 2013, 11:18)
---------------------------------------------
ребята еще вопрос есть, если я подцеплю клапан на прямую и она заведется всетаки что это значит? чему хана пришла? мозгам?

 
столярДата: Вторник, 10 Дек 2013, 13:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
возможно просто провода дали дуба или на фишке контакт окислился.клапан не получает импульсов и молчит.топливо не поступает. если начнет набирать обороты-смотри,прозванивай проводку до компа. а потом уж с ним здороваться. проверь до кучи в болте обратки тнвд с торца сеточка стоит-спичкой ее аккуратно почисти.форсунки не надо выкручивать.достаточно накидные гайки на них ослабить,-обычно на первой..и все видно..есть дождик из под них или нет его..

Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 10 Дек 2013, 13:51
 
berkutt90Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 16:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
короче сегодня попробовал на прямую цепануть слышно как клапан щелкает но не заводиться, попробовал выгнать воздух спомощью насоса как писали выше, но с трубки обратки которая на тнвд соляра только капать начала по капле в секунд 5, давления так и нету с трубок топливных кое как сикает, и лягушка собака такая не работает((((
 
novik59Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 20:14 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте прочистить фильтр в болту обратки с надписью OUT. Побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора, и продуйте сжатым воздухом. Потом попробуйте опять проделать вышеописанную операцию по удалению воздуха из системы но уже без фильтра, тоесть соединить на прямую с бака через прозрачный фильтр.
Цитата berkutt90 ()
и лягушка собака такая не работает((((

Возможно, и подсос воздуха надо искать там. Частенько воздух поступает в систему из-за неисправности насоса подкачки.
 
berkutt90Дата: Среда, 11 Дек 2013, 18:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
все завел я ее всем спасибо)))
 
novik59Дата: Среда, 11 Дек 2013, 19:38 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Мы рады за вас! Так что, все таки было? Спасибо принято ставить + в репутацию.
 
berkutt90Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 06:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Трехгорный
Машина: Toyota Cresta 2L-TE
плюсик поставил, короче пришли вчера с другом в гараж,подключили акум к пускателю что бы не сел.потом открутили маленько гайки трубок которые к форсункам идут и начали крутить пока топли не пошло,как пошло закручиваем ждем пять минут и все снова начинаем делать,на пятый раз схватилась, да и когда трубки закручиваете надо что бы кто то продолжал крутить стартером.ну вот и все))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.