DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная не заводится 2LTHE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
не заводится 2LTHE
krown078Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 05:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: crown 2LTHE
доброго времени суток всем!помогите советом,дизель 2LTHE заглох и не заводится,предпосылок не было,всегда заводился с пол тыка,открутил трубку на форсунку-соляра не идет,что копать хотя бы примерно,глюк сигналки может такое сотворить? sos
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 18:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата krown078 ()
глюк сигналки может такое сотворить?

Может.
Проверьте приходит ли напряжение на SPV. Если не приходит попробуйте подать напряжение на прямую от аккумулятора. При исправном клапане двигатель должен завестись и пойти в разнос. Проверьте все предохранители.
 
krown078Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 03:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: crown 2LTHE
напряжение на клапан подходит только когда крутит стартер не судите строго вообще деревянный в этом вопросе
 
novik59Дата: Среда, 04 Дек 2013, 21:56 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Напряжение должно быть при включении зажигания, между контактами в разъеме напряжение аккумуляторной батареи, по отношению к корпусу на одном проводе напряжение аккумуляторной батареи на втором порядка 5 Вольт. Работа клапана управляется минусовым проводом. Если в электронике вообще слабо разбираетесь, тогда лучше обратитесь к специалисту. Предохранители все проверили?
 
krown078Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 15:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: crown 2LTHE
спасибо за совет,проблема решена,трабл был в закисшей клемме на клапан thank
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.